Основные нюансы новой стратегической игры Might & Magic: Heroes VII

+33
22 январь 2016
2 064
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
Как играть в Might & Magic: Heroes VII

Новая часть великой игровой серии Might & Magic, Heroes VII получилась по странной случайности в сюжетном плане очень похожим на внутреннюю обстановку и политику компании Limbic, которая данную игру разработала. Согласно сюжету игры герцог Иван, находится перед очень серьезным и трудным выбором. Данная аллегория присуща самой компании, которая, не особо рискуя в отношении принятия самостоятельного решения и исходя из этого, окружила себя всевозможными советниками, которые по ее мнению более компетентны в вопросах по созданию игровых продуктов. Но тут сразу же необходимо внести разъяснение, что герцог Иван, в конце концов, стал величайшим императором, а компания Limbic просто все смешала и запутала, стараясь сделать все в угоду игровой аудитории. Даже игры для детей 3 лет обладают более сложной смысловой концепцией, а Герои 7 совсем уж без диалогов...

Бой в Might & Magic: Heroes VII




В очередной раз можно убедиться, что практические советы большинства иногда могут принести совершенно отрицательный эффект при создании игры, что в результате принесет ей очень плачевные показатели продаж. Это вполне объяснимо теми аспектами, что большинство игроков, не видя полностью игру, не может точно указать, что они хотят от нового продукта игровой индустрии и для создания любой игры все равно необходимо принести что-то оригинальное в нее со стороны разработчиков. В частности основная структура сюжета Might & Magic: Heroes VII заключается в том, что на пути своего величия, герцог Иван выслушивает шесть советников, которые рассказывают ему свои истории, пропитанные высокими моральными нотками. Каждая такая история, приоткрывает завесу тайны прошлого Асхана. Но стоит отметить, что данные истории очень тривиальны и не несут за собой особенной смысловой нагрузки, кроме возможности игры за шесть рас.

Геймплей Might & Magic: Heroes VII




Но, как известно, исходя из игровой практики, данной вселенной многие перестали играть в игры этой серии только ради сюжета уже со второй ее части. Однако в новой части, компания, составляющая сорок часов, очень неудачно передало всю традиционную стратегическую механику ведения боев и развития городов. Планировка миссий очень предсказуема. Ситуацию ухудшают также всевозможные игровые ограничения, в частности полный запрет главного героя на совершение поражений в битвах. Говоря другими словами, убежать с поля боя не получится. Из плюсов стоит отметить упорядоченную систему развития главного героя и распределения основных навыков, которые дают ему новые возможности, в процессе прохождения.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.