Обзор контроллера Kinect: всё ещё актуально?

+73
28 март 2017
4 392
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
контроллере Kinect

1 июня 2011 года на выставке Е3, проходящей в американском городе Лос-Анджелес, компания Microsoft представила необычное устройство для своей консоли Xbox 360 — Project Natal. Чуть позже выяснилось, что это революционный сенсорный контроллер. В течение года разработчики кормили журналистов и геймеров красивыми обещаниями и удивительными роликами, демонстрирующими возможности девайса. А 14 июня 2011 года представители Microsoft показали, на что способно устройство и переименовали его в Kinect.

Говоря по правде, сравнения Kinect с Move для PlayStation 3 не избежать, потому как по сути они схожи друг с другом, конкуренты, призванные доставить пользователям примерно одинаковые эмоции. Но вся штука в том, что в этом самом сравнении, не на деле, а на словах, еще до релиза обоих устройств, Move сильно проигрывает контроллеру от Microsoft не только по дизайну, но и по функционалу.

Move — это аккуратная палочка со светящимся шариком на конце, которую можно крутить в воздухе и размахивать ею в разные стороны, изображая движения героя в игре. C Kinect же все намного интереснее. Удивительно, но Microsoft на сей раз решила не брать пример с другой компании (в нашем случае Nintendo), а будто Apple пошла своим собственным путем, отказавшись от физических джойстиков вообще.

Kinect — это небольшая симпатичная камера, сенсоры которой улавливают движения человека. Взмахи рук, перемещение корпуса в пространстве, прыжки, бег, приседания — Kinect распознает почти любое действие. Безусловно, это открывает перед разработчиками очень богатые перспективы. Больше им не надо будет затачивать управление в своих проектах под конкретные джойстики. Спортивные игры, симуляторы, гонки, шутеры, веселые аркады, казуальные игры — в любом из этих жанров Kinect может найти свое применение как в качестве дополнительного устройства, так и в виде основного.

Кроме того, Kinect — это еще и отличное средство для общения. Инженеры Microsoft встроили в девайс микрофон, который понимает речь человека (в первое время только на английском, японском и мексиканской разновидности испанского языка). Пользователи смогут общаться не только друг с другом, но и с виртуальными персонажами. Хорошим тому примером служит демонстрационная программа Milo and Kate — живая девушка разговаривает с компьютерным мальчиком Майло и задает ему вопросы, а тот, как это не удивительно, исправно отвечает на них.

Складывается такое впечатление, что Microsoft больше заботит удачный запуск Kinect, чем Sony беспокоится о хорошем старте Move. Судите сами, вместе с Kinect в продаже появится сразу несколько проектов, призванных показать все функции устройства.

Kinectimals — это, пожалуй, самый интересный и необычный из них. Этакий доработанный тамагочи. Задача геймера — воспитать и вырастить питомца, одного из нескольких пушистых тигров. На старте зверьку надо будет дать имя и обучить нескольким голосовым командам. Когда он подрастет, пользователи смогут играть с ним, гладить его и показывать различные трюки. Животное на удивление хорошо реагирует на движения геймера и узнает его голос. Естественно взрослому человеку, искушенному «мясными» шутерами и дикими хоррорами, Kinectimals надоест уже через 10 минут, а вот ребенка или домохозяйку наверняка увлечет как минимум на несколько дней.

Следующая разработка для Kinect — это Joy Ride. Аркадные гонки с простенькой графикой. Чтобы управлять своей машиной, пользователю нужно будет в воздухе крутить руками воображаемый руль. Удобство этого способа весьма спорно, попробуйте отойти в сторону от компьютера, представить, что в ваших ладонях баранка и попробовать повертеть ее. Приятно? Вот и нам кажется, что не очень. Авторы же уверяют, что Joy Ride — это динамичная аркадная гонка, в которой мы сможем опробовать несколько необычных автомобилей на самых разных трассах. А современному ребёнку и взрослому, к примеру в 2017 году начавшему смотреть Тачки 3 онлайн захочется сыграть и на приставке в Тачки, чтобы прокатиться на Молнии Маккуин. Вот тут и должен прийти по помощь современный игровой контроллер.



Ну и куда же без зажигательных танцев, если у нас беспроводной контроллер, не так ли? Dance Central от студии Harmonix — отличное средство от скуки, напоминающее чем-то Rock Band и Guitar Hero. Только здесь мы будем танцевать и разучивать различные движения, просматривая появляющиеся на экране подсказки, а не играть на гитаре, либо ударных инструментах. К разработке Dance Central парни из Harmonix подошли со всей ответственностью и в качестве музыкальной основы представили множество известных композиций от таких исполнителей, как: Lady Gaga, No Doubt, M.I.A. и Bell Biv Devoe.

Еще один проект для Kinect — Sonic Free Riders. Как нетрудно догадаться из названия, главным героем на сей раз станет синий ежик Соник. Наша задача — помочь зверьку пройти через несколько опасных, но ярких и красочных миров. Мы будем отбиваться от врагов, размахивая руками, сбрасывать их в пропасти и собирать бонусы, восстанавливая утраченное здоровье и получая различные преимущества над врагами. Веселая, простенькая аркада с необычным управлением.

Постепенно контроллер Kinect обзаведется и другими играми, наверняка среди них будут и крупные, дорогостоящие проекты. Уже сейчас объявлено, что LucasArts выпустит очередную игру по мотивам «Звездных Войн», где главный герой будет подчиняться нашим жестам. Есть, правда, и плохие новости. Не так давно Питер Мулинье заявил, что Fable 3 и Kinect не нашли друг друга, поэтому в третьей части знаменитого приключения нам придется довольствоваться обычным джойстиком.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.