Обзор компьютерной игры Middle-earth: Shadow of War

+24
30 январь 2018
6 596
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
Обзор компьютерной игры Middle-earth: Shadow of War

Сегодня мы решили привлечь ваше внимание к сиквелу Middle-earth: Shadow of Mordor. Игры, которая в 2014 году, несмотря на некоторые недостатки, стала для своих создателей настоящим коммерческим успехом и вокруг нее сформировалась внушительная армия фанатов.

Как следствие, ни для кого не стало сюрпризом или неожиданностью, что продолжение находится в разработке. Впервые игру продемонстрировали широкой публике во время пресс-конференции Microsoft в ходе выставки E3 2017, высветив финальную дату релиза. За те несколько месяцев, которые прошли с момента презентации, данный игровой проект успел вляпаться в ряд скандалов. Первый из них прогремел в тот момент, когда стало известно про неприятный факт наличия в игре за шестьдесят - сто американских долларов, в зависимости от типа издания, целого отдельного онлайн магазина с военными ящиками.


Многие разочаровались, едва увидев орка-коммерсанта, управляющего всем этим делом, который ехидно улыбался, потирая при этом руки. Недовольств среди фанатов серии было очень и очень много, а к игре начали прилеплять различные забавные прозвища и названия типа: Middle-earth: Shadow of Greed или Middle-earth: Shadow of More Money, называя разработчиков и издателей жадными до денег людьми. Второй скандал разгорелся из-за DLC под названием "Forthog Orc-Slayer". Дело в том, что почти за год до релиза исполнительный продюсер студии Monolith Productions - Майкл Форг, к сожалению, умер от болезни.

Разработчики решили увековечить своего коллегу и хорошего друга в виде персонажа внутри игры, который стоил всего три - пять долларов в зависимости от региона. В официальном заявлении содержалась информация о том, что часть собранных средств пойдет на помощь семье Майкла. И все бы было хорошо, но во многих игроков закрался вопрос: "Почему только часть, а не все собранные от дополнения финансовые активы?". Исчерпывающего ответа на этот вопрос ни представители студии, ни корпорация WB не смогла предоставить и тогда в воздухе поднялась настоящая буря недовольства.

К счастью, ситуацию быстро уладили, вернув деньги всем, кто приобрел DLC. В конце концов разработчики сделали его бесплатным и перечислили определенную сумму средств на счёт семьи своего коллеги, но, несмотря на этот прекрасный факт, Monolith и WB все-таки существенно подмочили свою репутацию в глазах многих игроков. Middle-earth: Shadow of War - это компьютерная игра в жанре Action RPG, Action role-playing разработана американской студией Monolith Productions и изданная при поддержке корпорации Warner Bros. Interactive Entertainment десятого октября 2017 на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Некоторые разработчики из этой компании кстати начинает разработку игр для девочек, объясняя что много девушек начинают серъезно играть в компьютерные игры. Этот факт подтверждается обилием игр про беременных на сайте igrydlyadevochki.ru, да и в Sims играют в основном то девочки :)



Сюжетные события сиквела разворачиваются в течение четырех отдельных глав и стартуют сразу после финала Middle-earth: Shadow of Mordor, продолжая историю рейнджера Гондора Талион и его неотъемлемого партнера - старинного эльфийского кузнеца Келембримбора. В течение событий прошлой игры, эта пара стала настоящей знаменитостью среди жителей Мордора, а многие орки и Уруки не просто так, а из страха, присвоили главному герою прозвище "Gravewalker", покрытое многочисленными рассказами и поговорками.

Победив всех лейтенантов Темного Лорда, Талион вместе с Келембримбором направились в Ородруин. Именно здесь в центре роковой горы на свет появилось новое кольцо, совершенное по своей структуре и никоим образом не связано с Сауроном. С его помощью оба героя решают воплотить в жизнь довольно амбициозный план - подчинить себе весь Мордор, постепенно захватив его, пядь за пядью и покончить с Темным Лордом раз и навсегда. Не успели они приступить к реализации своих намерений, как вдруг неведомая сила похищает дух эльфа, оставив главного героя фактически висеть на волоске между жизнью и смертью.

К счастью, сохранить себя ему помогает только что созданное кольцо, надев которое, рейнджер отправляется на поиски своего светлого товарища - такова сюжетная завязка игры, а дальше мы традиционно переходим к обзору особенностей данного проекта. С гемплейной точки зрения сиквел может похвастаться большим количеством нововведений. Сразу отметим один факт - базовая боевая система осталась без существенных изменений и не сильно отличается от того, что мы видели в Middle-earth: Shadow of Mordor и Batman: Arkham Knight.

Талион умеет мастерски фехтовать, нанося многочисленные удары противникам и в открытом бою охотно оседлает катагора, огромного грауга или даже огнедышащего Дрейка. Разработчики полностью переделали систему улучшения главного героя, разбив ее на несколько направлений или другими словами специализаций, но и это еще не все. Почти каждая открытая способность имеет дополнительные три вариации, которые тем или иным образом влияют на ее эффективность.



Вот еще один пример, как вам такое, протагонист в дополнение к увеличенной ловкости получит еще и бесшумный бег, приятная небольшая мелочь, что значительно упростит скрытое проникновение во вражеский лагерь. На смену системы рун с предыдущей игры в сиквеле наконец появилась возможность без проблем заменять элементы экипировки протагониста. Укомплектовывайте рейнджера, как душа пожелает, ведь вас ждут разнообразные мечи, луки, кинжалы, каждый со своими уникальными особенностями, которые позволят наносить больше урона оппонентам.

Новые виды брони, которые повысят максимальный уровень здоровья персонажа и многое другое. Дополнительно характеристики имеющихся в инвентаре протагониста вещей можно улучшить с помощью специальных драгоценных камней трех видов. Красные на несколько десятков процентов увеличат эффективность определенного вида оружия, зеленые ускорят регенерацию хелс поинтов, а белые позволят получать больше опыта от выполнения всех активностей или автоматически на несколько ступеней улучшат уровень завербованных в будущем капитанов армии Саурона.

И раз мы уже заговорили об оппонентах главного героя, то сейчас подробнее посмотрим на центральную фишку или уникальную особенность, которая дебютировала еще в прошлой игре серии, а именно систему Nemesis. На этот раз разработчики решили улучшить ее, еще больше разнообразив характеры орков. Военачальники армий, как и раньше, обладают своими уникальными наборами способностей, относят себя к разным племенам, а также имеют братьев по крови. Они на самом деле стали серьезными противниками способными прекрасно адаптироваться на поле боя и расправиться с Талионом всего за три - четыре удара, недооценивать их мы вам не советуем.

Например, одни из них любят ходить в компании отряда лучников или стаи катагоров, вторые покрывают собственное оружие смертельным ядом, а третьи приходят в ярость от полученных во время боя смертельных ранений. Капитаны помнят каждую встречу с рейнджером, могут сами устраивать на него засады и обманывать смерть. Поэтому не удивляйтесь внезапному крику "Рейнджер!", точнее говоря о том, что через некоторое время встретите в живых очень искореженного знакомого орка, которого пару часов назад раскроили пополам ударом меча.

С другой стороны из них выйдут отличные союзники ведь начиная со второй главы у главного героя откроется возможность собирать собственную армию, подчиняющую с помощью кольца своей воле имеющихся военачальников Саурона. Среди орков лучше сразу выбрать себе охранника, он протагонисту и в бою поможет, и не раз от верной смерти спасет, вытянув рейнджера из затруднительных ситуаций. Войска понадобятся главному герою в основном исключительно для штурма хорошо укрепленных крепостей, в общем которых пять - по одной в каждом регионе Мордора.

До масштабных сражений следует готовиться заранее - пристально подбирайте капитанов и улучшайте подчиненных, предоставляя им доступ к катапультам, более тяжелому оружию. Всего на штурм можно отправить от трех до шести чемпионов. Конечно существует совсем другой путь наименьшего сопротивления, перед захватом крепости есть возможность существенно ослабить вражеский гарнизон, заманив капитанов в засаду. Идеальным вариантом будет перед этим подослать к ним кого-то из своих орков в виде шпионов.



В таком случае ваш оппонент получит кинжалом в спину со словами: "The Bright Lord says Hello", а Талиону даже не придется вступать в открытую конфронтацию с ним во время осады, останется только расправиться с главой крепости в тронном зале. Кроме сюжетной линии в открытом мире Мордора есть несколько занятий: собирайте разбросанные тут и там коллекционные предметы, разыскивайте фрагменты воспоминаний паучихи Шелоб или эльфийские слова, с помощью которых затем открываются двери в древних гробницах с легендарным снаряжением, словно вход в подземный город гномов - Мории.

К сожалению в данной игре есть несколько минусов, которые местами значительно портят удовольствие от прохождения. Первой из них является банальные технические проблемы в виде неприятных вылетов на рабочий стол. Мелочь, которую непременно залатают будущими патчами, но все-таки неприятно. Вторым минусом является искусственное затягивание игрового процесса. В каждом новом регионе Мордора, Талиону придется собирать собственную армию с нуля и это, честно говоря, не радует. Почему разработчики не дали возможности передислоцировать имеющихся в вашей армии орков с одной части черной страны в другую нам не известно.

Иногда доступ к сюжетным миссиям остается закрытым, пока вы не рекрутируете себе определенное количество капитанов в данном регионе, что вообще выглядит довольно странно. Третьим недостатком является наличие того самого онлайн магазина с "ящиками счастья" распределенными на несколько типов: серебряные, золотые и легендарные. Первые приобретаемые внутренне игровую валюту именуемую "mithril", вторые можно приобрести за золото (деньги) или получить в результате выполнения миссий онлайн вендетты, последние же покупаются исключительно за деньги.

Из них вы можете получить новых орков для своей армии, сети снаряжения, тренировочные приказы, двухчасовые ускорители опыта персонажа. И честно не понимаем зачем этот сервис присутствует в игре, ведь в течение прохождения сюжета мы не испытывали ни проблем с экипировкой эпического или легендарного типа, ни сложностей с вербовкой орков к собственной армии. Кстати, никто не гарантирует вам, что капитан, которого недавно достали из коробки рано или поздно не изменит протагонисту и не перейдет на сторону врага, согласитесь приятного в этом мало.

Единственную ценность по всему перечисленному составляют лишь, так называемые, xp-boost, которые позволят быстрее повысить уровень персонажа. Четвертым минусом игры, как это странно не прозвучало, является последний четвертый акт под названием "The Shadow Wars". Невольно складывается такое впечатление, что сначала все просто будет плохо, но впоследствии это "плохо" превращается, без шуток, в настоящую катастрофу.



В нем вас ждет череда абсолютно одинаковых событий, где Талиону нужно будет защищать завоеванные крепости от наступающих сил Саурона. И это просто ужас, если первые разы от всего действа получаешь хоть какое-то удовольствие, то со временем становится просто скучно. Вот мы и не выдержали и посмотрели настоящий финал на Youtube, закинув игру на восьмом штурме одной из крепостей, несмотря на шестидесятый уровень главного героя и несколько легендарных орков в рядах нашей армии. В целом Middle-earth: Shadow of War вышел довольно противоречивым проектом с большим количеством плюсов и минусов.

Идеальным сиквелом назвать ее язык не поворачивается, но и к званию полного хлама ей далеко. После потраченных пятидесяти часов на прохождение данного игрового проекта у нас остались двоякие впечатления. Покупать эту игру или нет, как всегда, решать только вам!
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.