World Of Tanks обзор

+85
15 июль 2014
7 826
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
World Of Tanks обзор

World Of Tanks – многопользовательская онлайн-игра, выполненная в жанре аркадный танковый симулятор, события игры разворачиваются во времена II Мировой Войны. Разработчики придерживаются стратегии «free-to-win», при которой полностью отсутствует преимущество у игроков, которые вкладывают финансы в игру перед не платящими игроками.

Игрок начинает свой первый бой с обученной командой, получая в распоряжение танки первого уровня. Что касается игрового процесса, то он состоит из отдельных сражений, между которыми происходит выбор команды и апгрейд техники. Основные понятия, которые фигурируют в World Of Tanks, это кредиты, очки опыта, которые накапливаются и закрепляются за отдельно взятым танком, а также свободный опыт. В ангаре можно произвести усовершенствование отдельных узлов боевой машины - орудия, башни, ходовую части, двигателя и радиостанции. Когда танк накапливает определенное число очков опыта, то для исследования открывается новая боевая машина. Для этой цели также можно использовать и свободный опыт. Кредиты используются для ремонта машины, приобретения более мощных боеприпасов, дополнительных деталей и оборудования, усовершенствованных машин.

В игре представлена бронетехника пяти наций и 10 уровней, реализованы машины СССР, Третьего Рейха, США, Франции, Великобритании, Китая и Японии.

Ход сражения состоит в том, что на поле боя встречаются две команды, состоящие из 15 игроков, могут быть представлены машины разных наций и годов выпуска. Существует два способа одержать победу над врагом: первый состоит в полном уничтожении машин противника, а второй представляет собой захват базы. Захват базы заключается в том, что игрок должен находиться в специальной зоне, отмеченной на вражеской территории, определенное количество времени, не получая при этом повреждений.

При нанесении повреждений состояние танка определяется не единственным параметром «здоровье», а учитывается огромное число деталей, разработчики трудятся над тем, чтобы как внешний вид, так и процесс уничтожения машины были максимально приближены к реальности. Так, к примеру, учитывается и толщина брони, и попадание в различные части танка, угол попадания снаряда, повреждение модулей, влияющих на скорость движения танка, скорость перезарядки, травмирование экипажа может оказать влияние на обзор и скорость поворота и т.д. В игру введена реалистичная физика движения, благодаря которой теперь можно тонуть, становиться набок, в некоторых случаях танк может «заносить».
Несмотря на все вышеперечисленные детали, игра не является стопроцентным симулятором, согласно словам разработчиков, ставка сделана в первую очередь на динамику боев.
Категории: Новости / Статьи
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.