Appodeal: рай для разработчиков

+24
6 май 2015
3 871
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

Может ли разработка под Android и IOS приносить хороший доход? Многие паблишеры в этом не уверены. Дело в том, что они работают напрямую с рекламными сетями, поэтому для них относительно простой заработок на приложениях давно стал мучительным процессом. Разработчики постоянно вынуждены отслеживать потоки рекламы, бороться с низким fill rate и ждать вывода заработанных средств неделями.

Однако сегодня есть Appodeal - сервис, который решит проблемы издателей и превратит простые мобильные приложения в источники хорошего дохода. Программы и игры под IOS и Андроид в ближайшие несколько лет будут востребованы, поэтому не нужно отпускать руки, если становится все труднее работать. Зарегистрировавшись на Appodeal, паблишер заметит, что у него появилось много свободного времени для создания новых проектов.

Мобильная реклама со временем будет занимать все большую долю рынка. Уже сегодня она догоняет десктопную. Поэтому разработка приложений для мобильных устройств принесет их создателям солидный куш. С сайтом Appodeal издателям не нужно постоянно следить за тем, как идут дела.

Площадка относительно проста, и работа с ней будет понятна даже школьнику. Необходимо пройти регистрацию и получить специальный код. Код надо установить в своих приложениях. После этого в блоках начнет появляться реклама. Причем разработчик сразу заметит, что перебоев в трансляциях нет. И это закономерно, ведь на сервисе собраны рекламодатели с десятков рекламных сетей. Кроме того, у сайта есть прямые клиенты, которые работают с площадкой без посредников.

При сотрудничестве с Appodeal разработчик не платит денег за медиацию. Если он зарабатывает на показах рекламы с рекламных площадок, то ему выплачивается вся сумма. Те люди, которые раньше сотрудничали с рекламными площадками, на Appodeal будут получать не меньше. Скорее всего, доход станет выше.

Программа, которая внедряется в приложения, следит за предпочтениями пользователей. Она учитывает все мелочи, включая регион проживания пользователя, его клики по рекламным сообщениям, возраст. Потом это используется для трансляции более релевантной рекламы. Так обеспечивается эффективная монетизация проектов.

Разработчик, который долгое время сотрудничал с рекламными сетями, первое время будет удивлен тем, что ему не нужно ничего делать. Но потом он привыкнет к тому, что доходы могут поступать автоматически.
Категории: Новости / Статьи
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.