Скачать World Of Tanks 1.5.0.1 торрент (скачать танки)
Итак, что же мы имеем после выхода клиента World Of Tanks 1.0 на просторы рунета. Для начала конечно нужно будет скачать wot 1.0 используя торрент клиент, тем самым гарантируя высокую скорость работы. Каждый раз говоря скачать танки Вы конечно имеете в виду - одну из лучших игр современности - Ворлд Оф Танкс.
Но всего через два года, наши танки включили в World Cyber Games - конечно все помнят тогдашний ап с прицелами. Ведь если даже Вы умудрились бесплатно скачать танки, но из-за тогдашнего разброса и вбр, никакой речи о кибердициплине и идти не могло. И вот для этого специально была пофиксена прицельность в танках, то есть все начали стрелять точно. И по сути единственный плюс в немецкой технике отошел на второй план, так как все танки в игре начали аналогично стрелять точно.
Как скачать 1.0 сейчас?
Предварительно обновление можно и даже нужно скачать сейчас, потому что в день выдоха обновления нагрузка на сервера будет значитеьно выше.
Предварительное обновление состоит из нескольких этапов. Первый этап весит — 5,65 ГБ для SD-клиента и 6,29 ГБ для HD-версии.
Для того, чтобы автоматически скачивать предварительные обновления поставьте галочку в пункте «Разрешить предварительное скачивание обновлений» (по умолчанию он активирован).
Что нового в 1.0
УЛУЧШЕННЫЕ КАРТЫ
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ
Обновлено отображение параметров техники в Ангаре:
Параметры техники разбиты на пять групп, формирующих упрощённые ТТХ.
Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры).
Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от модификаций, развития экипажа, снаряжения.
Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
Реализована возможность просмотра модели любой машины из дерева исследования с возможностью посмотреть её параметры и установить любые доступные модули.
Базовое PvE-обучение:
Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 на 15.
Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного игрока.
Добавлена точка старта игрока на верхней базе.
Введены альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
Изменён индикатор захвата базы. Реализовано отображение количества захватывающих базу игроков, а также времени до завершения захвата.
Настройка «Сохранять адресата в бою» включена по умолчанию для всех игроков, что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца текущей игровой сессии.
Добавлено дополнительное информирование игроков о скором завершении боя.
Доработана физика движения танка:
Исправлено получение избыточного урона на съездах с горок.
Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.
Исправлено «влипание» машин в объекты и другие танки.
Добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
Озвучено срабатывание оборудования Маскировочная сеть и Стереотруба.
В настройках звука теперь можно выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука в бою.
Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг.
Добавлены две дополнительные степени приближения: х16, х25.
Цифры количества снарядов в бою увеличены и сделаны более заметными.
Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
Заменено стартовое видео, а также механика его отображения: теперь оно показывается только один раз, следующий раз воспроизведётся только после обновления версии игры.
Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
Переработаны условия выполнения некоторых ЛБЗ.
Что нового в 9.12?
Основные изменения:
В игровой движок World of Tanks внесены многочисленные доработки.
Добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего» с новыми картами «Берлин» и «Париж».
Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены боты (управляемые компьютером машины).
Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000 × 1000 м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000 × 1000 м заменён на круг радиусом 564 м.
Изменён интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.
Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.
«Стальная охота» — новый вариант игрового события «Превосходство». Узнать больше можно здесь.
Переработаны в новом визуальном качестве 14 моделей: Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А. Посмотреть галерею.
Проведена значительная общая оптимизация 3D-движка.
Для тестирования участникам Супертеста добавлены:
Французский средний танк VIII уровня Sherman M4A1 Revalorise.
Советский средний танк IV уровня Т-28Э Ф-30.
Советский тяжёлый танк X уровня «Объект 777».
Немецкая ПТ-САУ VIII уровня Skorpion.
Произведены замены танков:
Spahpanzer 1.C в качестве замены немецкого лёгкого танка VII уровня Aufklarerpanzer Panther.
Mäuschen в качестве замены немецкого тяжёлого танка IX уровня VK 45.02 P Ausf.B.
Переработаны в новом визуальном качестве 14 моделей: Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А.
При переводе в улучшенное качество значительно усилено лобовое бронирование танка M6A2E1.
Устранены уязвимости в моделях повреждений некоторых танков (18 машин), позволяющие пробивать их в переднюю проекцию из орудий с незначительной бронепробиваемостью.
Улучшены характеристики премиум танков STA-2, Type 62 и наградного танка для участников Супертеста T-44-122.
Исправлены некоторые ошибки в моделях танков M26 Pershing и T-34-85 «Rudy».
Графика, системные параметры, синхронизация
Временно (только на первом общем тесте) карты «Прохоровка» и «Огненная дуга» заменены переработанной версией карты «Огненная дуга».
Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на карты «Топь» (для уменьшения количества ничьих) и «Хайвей» (для ввода центра карты в активный геймплей).
Переработаны эффекты разрушения некоторых объектов окружения.
Графика:
Проведена значительная общая оптимизация 3D-движка.
Реализован механизм автоматического изменения разрешения при падении производительности.
Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
Улучшенная графика:
Добавлен новый метод полноэкранного сглаживания — темпоральное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing).
Улучшена модель освещения (BRDF), благодаря которой металлы и матовые поверхности теперь выглядят более реалистично.
Переработан рендеринг теней. Улучшены как производительность, так и качество теней. Добавлены мягкие тени.
Добавлены тени от травы. Использован новый быстрый метод отрисовки теней от травы (Screen Space Shadows).
Оптимизированы и улучшены постэффекты: Bloom, God Rays, Lens Flare. Bloom стал более стабильным, отсутствует мерцание при движении камеры.
Улучшено качество и оптимизирована производительность экранного сглаживания HBAO (SSAO).
Стандартная графика:
Улучшено качество освещения.
Изменение параметров боевой техники
M46 Patton:
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,39 м.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 105 mm M4 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время перезарядки орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 9,3 до 9 с.
M48A1 Patton:
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%.
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,38 м.
STA-2:
Проходимость ходовой STA-2 по твёрдым грунтам увеличена на 20%.
Проходимость ходовой STA-2 по средним грунтам увеличена на 18%.
Проходимость ходовой STA-2 по слабым грунтам увеличена на 10%.
Время прицеливания орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-2 уменьшено с 2,2 до 2,1 с.
Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 29%.
STA-1:
Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 17%.
Type 62:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Type 62 уменьшен на 12%.
Проходимость ходовой Type 62 по твёрдым грунтам увеличена на 17%.
Проходимость ходовой Type 62 по средним грунтам увеличена на 14%.
Проходимость ходовой Type 62 по слабым грунтам увеличена на 7%.
Время перезарядки орудия 85 mm Type 62 для башни Type 62 уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
Разброс орудия 85 mm Type 62 при повороте башни уменьшен на 17%.
Т-44-122:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44-122 уменьшен на 8%.
Угол склонения орудия увеличен на 1 градус.
Другие исправления
Устранены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
Исправлена редкая ошибка, при которой орудие с большой бронепробиваемостью не могло пробить тонкую броню за определённой конфигурацией экранов.
Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд после рикошета мог попасть внутрь танка и повредить модуль или экипаж.
Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролететь сквозь башню уничтоженного танка.
Исправлено большое количество ошибок и недоработок в командных боях.
Исправлено «подёргивание» прицела в снайперском режиме при наведении на некоторые объекты.
Отрегулировано время отображения подсказок на экране загрузки боя.
Улучшено графическое отображение Укрепрайонов.
При нажатии Ctrl расширенные списки команд теперь отображаются только при подведении курсора к списку.
Заменён шрифт счётчиков в окне личных боевых задач.
Исправлено предложение о покупке базового модуля при уже купленном «топовом» модуле.
Исправлено отображение одинаковых номеров у разных динамических взводов.
Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.
13 марта стал доступен для тестирования 0.9.9 World of Tanks. Новая ветка Франции и новая карта, а также нерф арт-сау.
Что нового в обновлении 9.7?
- Новая ветка средних танков Франции.
- Карта «Оверлорд».
- Обновлённые командные бои: возможность создать постоянную (статическую) команду.
- Игровой движок BigWorld обновлён до версии 2.8.1. В связи с этим возможна нестабильная работа клиента и сервера общего теста.
- Добавлено ограничение на участие опытных игроков в боях с новичками (для танков I–III уровней).
С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.
У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.
Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, — 7 человек.
Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.
Добавлены новые французские танки:
Лёгкий танк II уровня FCM 36.
Лёгкий танк II уровня Renault R35.
Средний танк III уровня Somua S35.
Средний танк IV уровня SARL 42.
Средний танк V уровня Renault G1.
Средний танк IX уровня AMX 30 1er prototype.
Средний танк X уровня AMX 30 B.
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
Советский тяжёлый танк VI уровня «Объект 244».
Немецкая ПТ-САУ VII уровня 8.8cm Krupp-Steyr Waffentrager.
Британский тяжёлый танк VII уровня FV201 (A45).
Переработаны в новом визуальном качестве танки ИС-4, E 100, Jagdpanzer E 100, Pz.Kpfw. IV Ausf. H, ELC AMX, T26E4 SuperPershing.
Исправлены проблемы и недоработки модели повреждения танка Stuart I.
Уменьшен обзор САУ.
Уменьшена бронепробиваемость базовым снарядом некоторых высокоуровневых орудий.
Перебалансированы параметры некоторых танков.
Графические изменения и эффекты
Добавлена новая карта «Оверлорд», созданная по мотивам высадки союзников в Нормандии в 1944 году.
Внесены геймплейные доработки на карту «Лайв Окс».
Улучшены эффекты на картах «Карелия», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром».
Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
Обновлены все существующие смайлики.
Добавлена настройка «Принимать запросы на добавление в друзья». При выключенной настройке система автоматически будет отклонять все входящие запросы.
Статус присутствия в игре для контактов доработан для игроков с проблемами цветоопределения. При включённой настройке «Режим цветовой слепоты» статус занятости «в бою» будет отображаться фиолетовым, а не красным.
Добавлена возможность создавать, редактировать и удалять заметки для пользователей из списка контактов.
Добавлен атрибут «чат заблокирован». Атрибут отображается на против никнейма игрока, который является взаимным контактом игрока и забанен модератором.
Исправлено большое количество ошибок в интерфейсе новых списков контактов, добавленных в версии 9.6.
Устранено значительное количество «зависаний» и «вылетов» игрового клиента.
Переработано отображение следов попаданий в танк и пробитий танка.
Переработаны некоторые эффекты попаданий снарядов в игровые объекты.
Исправлены текстовые описания некоторых личных боевых задач.
Исправлены некоторые недоработки в интерфейсах режима «Укрепрайоны».
Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.
Исправлена работа эффекта «размытие в движении».
Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
Исправлена ошибка расчёта повреждений при пробитии фугасом экрана: при таком пробитии считалось, что снаряд пробил основную броню, и происходил внутренний взрыв, который мог привести к контузии всех членов экипажа, хотя в этом случае контузить могло только половину экипажа.
Добавлена возможность использовать боевые резервы в вылазках абсолютного формата.
Добавлено масштабирование элементов интерфейса для поддержки больших разрешений экрана.
Исправлена ошибка, когда на наклонной поверхности в аркадном режиме круг сведения опускался ниже, чем в снайперском режиме.
Исправлено натяжение гусениц HD-танков в премиум Ангаре.
Что нового в обновлении 9.7?
- Новая ветка средних танков Франции.
- Карта «Оверлорд».
- Обновлённые командные бои: возможность создать постоянную (статическую) команду.
- Игровой движок BigWorld обновлён до версии 2.8.1. В связи с этим возможна нестабильная работа клиента и сервера общего теста.
- Добавлено ограничение на участие опытных игроков в боях с новичками (для танков I–III уровней).
С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.
У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.
Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, — 7 человек.
Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.
Добавлены новые французские танки:
Лёгкий танк II уровня FCM 36.
Лёгкий танк II уровня Renault R35.
Средний танк III уровня Somua S35.
Средний танк IV уровня SARL 42.
Средний танк V уровня Renault G1.
Средний танк IX уровня AMX 30 1er prototype.
Средний танк X уровня AMX 30 B.
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
Советский тяжёлый танк VI уровня «Объект 244».
Немецкая ПТ-САУ VII уровня 8.8cm Krupp-Steyr Waffentrager.
Британский тяжёлый танк VII уровня FV201 (A45).
Переработаны в новом визуальном качестве танки ИС-4, E 100, Jagdpanzer E 100, Pz.Kpfw. IV Ausf. H, ELC AMX, T26E4 SuperPershing.
Исправлены проблемы и недоработки модели повреждения танка Stuart I.
Уменьшен обзор САУ.
Уменьшена бронепробиваемость базовым снарядом некоторых высокоуровневых орудий.
Перебалансированы параметры некоторых танков.
Графические изменения и эффекты
Добавлена новая карта «Оверлорд», созданная по мотивам высадки союзников в Нормандии в 1944 году.
Внесены геймплейные доработки на карту «Лайв Окс».
Улучшены эффекты на картах «Карелия», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром».
Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
Обновлены все существующие смайлики.
Добавлена настройка «Принимать запросы на добавление в друзья». При выключенной настройке система автоматически будет отклонять все входящие запросы.
Статус присутствия в игре для контактов доработан для игроков с проблемами цветоопределения. При включённой настройке «Режим цветовой слепоты» статус занятости «в бою» будет отображаться фиолетовым, а не красным.
Добавлена возможность создавать, редактировать и удалять заметки для пользователей из списка контактов.
Добавлен атрибут «чат заблокирован». Атрибут отображается на против никнейма игрока, который является взаимным контактом игрока и забанен модератором.
Исправлено большое количество ошибок в интерфейсе новых списков контактов, добавленных в версии 9.6.
Устранено значительное количество «зависаний» и «вылетов» игрового клиента.
Переработано отображение следов попаданий в танк и пробитий танка.
Переработаны некоторые эффекты попаданий снарядов в игровые объекты.
Исправлены текстовые описания некоторых личных боевых задач.
Исправлены некоторые недоработки в интерфейсах режима «Укрепрайоны».
Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.
Исправлена работа эффекта «размытие в движении».
Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
Исправлена ошибка расчёта повреждений при пробитии фугасом экрана: при таком пробитии считалось, что снаряд пробил основную броню, и происходил внутренний взрыв, который мог привести к контузии всех членов экипажа, хотя в этом случае контузить могло только половину экипажа.
Добавлена возможность использовать боевые резервы в вылазках абсолютного формата.
Добавлено масштабирование элементов интерфейса для поддержки больших разрешений экрана.
Исправлена ошибка, когда на наклонной поверхности в аркадном режиме круг сведения опускался ниже, чем в снайперском режиме.
Исправлено натяжение гусениц HD-танков в премиум Ангаре.
22 января стал доступен для тестирования 0.9.6 World of Tanks. Его уже назвали патчем нерфа обзора и точности. И это ребята печально. Теперь с вертушки не так-то просто будет раздавать.
Что нового в обновлении 9.6?
Изменено распределение попадания в круг прицеливания (незначительно уменьшено количество попаданий в самый центр прицела).
Добавлена возможность переучивания специальностей членов экипажа.
Переработан список контактов чата (подробности ниже).
Перебалансирован обзор некоторых танков и ПТ-САУ.
Список изменений тестовой версии 0.9.6 в сравнении с версией 9.5
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
Советский средний танк VIII уровня Т-54 (1945).
Американский средний танк V уровня M4 Improved.
Американская ПТ-САУ VII уровня M56 Scorpion.
Немецкий средний танк V уровня Pz.III Ausf.K.
Британский средний танк VIII уровня FV4202.
Советский тяжёлый танк VIII уровня «Объект 730».
Переработаны с новым визуальным качеством танки Löwe, Ferdinand, E 100, Tiger P, T95, «Объект 704», AMX 50 B.
Исправлены некоторые ошибки визуальных моделей танков Tiger, T37, Panther mit 8,8 cm L/71, Grant, M41 Bulldog.
Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков T28 Concept, Stuart I, Achilles IIC.
Перебалансированы параметры некоторых лёгких танков.
Карты и объекты:
Исправлены некоторые неровности рельефа на картах «Степи», «Прохоровка», «Редшир».
Внесены геймплейные доработки на карту «Рудники».
Карта «Хребет дракона» полностью удалена из клиента игры.
В режим командных боёв добавлены карты «Ласвилль», «Рудники», «Песчаная река».
Доработан режим командных боёв на карте «Химмельсдорф».
Изменены некоторые типы баррикад на карте «Сталинград».
Добавлен эффект артподготовки во время отсчёта перед началом боя на картах «Малиновка», «Монастырь», «Харьков», «Огненная дуга», «Сталинград».
Улучшены эффекты на картах «Степи», «Перевал», «Песчаная река».
Исправлена неработающая маскировка у некоторых кустов на карте «Прохоровка».
Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
Производительность и системные исправления:
Оптимизировано отображение некоторых спецэффектов.
Исправлено мерцание полупрозрачной листвы.
Исправлены визуальные «притормаживания» работы клиента при высоком значении пинга.
Исправлено создание скриншотов в Windows по нажатию Print Screen или Alt + Print Screen, если клиент игры свёрнут.
Оптимизировано потребление памяти в бою.
Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
Список изменений в контактах чата:
Изменена структура списка контактов: добавлены категории, группы контактов, настройка списка контактов.
Реализована взаимная дружба между игроками. Установление дружбы происходит с помощью отправки запроса на добавления в «Друзья».
Добавлена возможность создавать/редактировать/удалять пользовательские группы в списке контактов.
Добавлена возможность искать контакты в списке. Она будет особенно актуальна для игроков, у которых большой список контактов.
Добавлена возможность перемещать контакты по списку с помощью мыши (Drag&Drop).
Добавлены статусы активности игрока в клиенте: в бою / в Ангаре. Статусы отображаются в списке контактов для тех пользователей, которые являются взаимными друзьями.
Изменён порядок действий в контекстном меню.
Скорректированы названия некоторых действий в контекстном меню.
Изменён интерфейс окна «Приглашение в формирование».
Добавлена возможность регистрации и входа в игру с помощью социальных сетей.
На экран логина добавлена новая функция «Запомнить меня».
Улучшены интерфейсы обмена кредитов и опыта.
Исправлено описание получения медали «Танкист-снайпер».
Надпись для французских танков «Gardes courageux» заменена на «Coeurs vaillants».
Расширены возможности старшего офицера по управлению Укрепрайоном.
Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
Исправлены некоторые недоработки интерфейса личных боевых задач.
Исправлены некоторые ошибки в работе голосового чата.
Исправлена ошибка с выдачей медали Найдина.
Исправлены ошибки начисления «фрага», если противник утонул после сбивания гусеницы.
Устранено «подёргивание» танка при воспроизведении записи боя.
Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записи боя.
Что нового в обновлении 9.6?
Изменено распределение попадания в круг прицеливания (незначительно уменьшено количество попаданий в самый центр прицела).
Добавлена возможность переучивания специальностей членов экипажа.
Переработан список контактов чата (подробности ниже).
Перебалансирован обзор некоторых танков и ПТ-САУ.
Список изменений тестовой версии 0.9.6 в сравнении с версией 9.5
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
Советский средний танк VIII уровня Т-54 (1945).
Американский средний танк V уровня M4 Improved.
Американская ПТ-САУ VII уровня M56 Scorpion.
Немецкий средний танк V уровня Pz.III Ausf.K.
Британский средний танк VIII уровня FV4202.
Советский тяжёлый танк VIII уровня «Объект 730».
Переработаны с новым визуальным качеством танки Löwe, Ferdinand, E 100, Tiger P, T95, «Объект 704», AMX 50 B.
Исправлены некоторые ошибки визуальных моделей танков Tiger, T37, Panther mit 8,8 cm L/71, Grant, M41 Bulldog.
Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков T28 Concept, Stuart I, Achilles IIC.
Перебалансированы параметры некоторых лёгких танков.
Карты и объекты:
Исправлены некоторые неровности рельефа на картах «Степи», «Прохоровка», «Редшир».
Внесены геймплейные доработки на карту «Рудники».
Карта «Хребет дракона» полностью удалена из клиента игры.
В режим командных боёв добавлены карты «Ласвилль», «Рудники», «Песчаная река».
Доработан режим командных боёв на карте «Химмельсдорф».
Изменены некоторые типы баррикад на карте «Сталинград».
Добавлен эффект артподготовки во время отсчёта перед началом боя на картах «Малиновка», «Монастырь», «Харьков», «Огненная дуга», «Сталинград».
Улучшены эффекты на картах «Степи», «Перевал», «Песчаная река».
Исправлена неработающая маскировка у некоторых кустов на карте «Прохоровка».
Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
Производительность и системные исправления:
Оптимизировано отображение некоторых спецэффектов.
Исправлено мерцание полупрозрачной листвы.
Исправлены визуальные «притормаживания» работы клиента при высоком значении пинга.
Исправлено создание скриншотов в Windows по нажатию Print Screen или Alt + Print Screen, если клиент игры свёрнут.
Оптимизировано потребление памяти в бою.
Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
Список изменений в контактах чата:
Изменена структура списка контактов: добавлены категории, группы контактов, настройка списка контактов.
Реализована взаимная дружба между игроками. Установление дружбы происходит с помощью отправки запроса на добавления в «Друзья».
Добавлена возможность создавать/редактировать/удалять пользовательские группы в списке контактов.
Добавлена возможность искать контакты в списке. Она будет особенно актуальна для игроков, у которых большой список контактов.
Добавлена возможность перемещать контакты по списку с помощью мыши (Drag&Drop).
Добавлены статусы активности игрока в клиенте: в бою / в Ангаре. Статусы отображаются в списке контактов для тех пользователей, которые являются взаимными друзьями.
Изменён порядок действий в контекстном меню.
Скорректированы названия некоторых действий в контекстном меню.
Изменён интерфейс окна «Приглашение в формирование».
Добавлена возможность регистрации и входа в игру с помощью социальных сетей.
На экран логина добавлена новая функция «Запомнить меня».
Улучшены интерфейсы обмена кредитов и опыта.
Исправлено описание получения медали «Танкист-снайпер».
Надпись для французских танков «Gardes courageux» заменена на «Coeurs vaillants».
Расширены возможности старшего офицера по управлению Укрепрайоном.
Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
Исправлены некоторые недоработки интерфейса личных боевых задач.
Исправлены некоторые ошибки в работе голосового чата.
Исправлена ошибка с выдачей медали Найдина.
Исправлены ошибки начисления «фрага», если противник утонул после сбивания гусеницы.
Устранено «подёргивание» танка при воспроизведении записи боя.
Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записи боя.
23 сентября вышел патч 9.3 в World of Tanks. Пожалуй, самым важным нововведением является появление 6 новых легких танков. Как известно, 2014 Wargaming назвал «годом баланса», одной из задач является «реанимация класса легких танков», которые сейчас, честно говоря, практически не нужны: средние танки девятых и десятых уровней справляются с подсвечиванием не хуже, при этом имеют мощные орудия, высокий запас прочности и иногда даже неплохое бронирование.
Многие ждали от разработчиков перебалансировки старых легких танков, но Wargaming просто решил ввести новые машины. Немецкая нация получила топового светляка восьмого уровня Ru 251, который отличается небольшими размерами и мощным для своего класса орудием, например, пробитие обычным снарядом составляет 190 мм. Некоторые жалуются на посредственную динамику, но Ru 251 и не предназначен для «врывов» в стиле советских средних танков.
Советская нация получила две новых машины: ЛТТБ (седьмой уровень) и Т-54 облегченный (8 уровень). Что касается последнего, то как можно понять из названия, это облегченная версия среднего танка девятого уровня. Получилась, на самом деле, довольно спорная машина: бронирование (например, во лбу башни целых 160 мм) будет редко спасать от пробитий, ведь видеть Т-54 облегченный будет большей частью девятые и десятые уровни. При этом китайский аналог WZ-132 обладает лучшим орудием, да и разгоняется заметно бодрее.
А вот ЛТТБ получился во всех отношениях прекрасной машиной. Фактически это возвращение старого Т-50-2: великолепная динамика и поворотливость делают его «королем активного света». Неплохое для таких ходовых качеств лобовое бронирование позволяет надеяться на редкие рикошеты и непробития. Орудие схоже с теми, что устанавливается на одноуровневые средние танки, но из-за высокой скорости ЛТТБ отличается посредственной стабилизацией. Но он все-таки предназначен для активного света, а не нанесения урона.
Американцы получили целых три легких танка: Т37, М41 и Т49. Они находятся соответственно на шестом, седьмом и восьмом уровнях. Сильно перебалансировали старый Чаффи, который на пятом уровне находился только формально, а фактически являлся танком шестого (если даже не седьмого) уровня. Теперь ему сильно порезали характеристики, но уровень боев тоже значительно понизился. Т37 же фактически является старым Чаффи, различий немного, и они несущественны.
М41 является дальнейшим развитием и улучшением Т37. Хороший обзор в 400 делают из него прекрасного светляка. Есть выбор из двух орудий. Первое оснащено барабаном заряжания на десять снарядов, причем урон каждого равняется 150 единицам. Теоретически отправить в ангар с барабана можно даже танк восьмого уровня. Второе орудия лишено подобного барабана, зато обладает прекрасной стабилизацией, а перезарядка составляет около 3 секунд. Разовый урон (150 единиц) и пробитие (175 мм для базового снаряда) идентичны.
А Т49 кардинально отличается от предшественников. В качестве топового орудия на него устанавливается фугасница калибром 152 мм! Аналогичная пушка стоит на КВ-2. Только Т49 обладает гораздо лучшей динамикой, так что можно заходить в борт и корму танкам десятого уровня. Урон фугасного снаряда при пробитии составляет 910 единиц, кумулятивного – 700. Интересно, что кумулятивные у Т49 не являются премиумными снарядами (таковыми являются еще одни фугасы), поэтому ими можно стрелять без страха разориться. Расплачиваться за такую огневую мощь приходится перезарядкой примерно в 20 секунд, ужасной стабилизацией и крайне долгим сведением. Т49 с фугасницей легко может промазать даже почти в упор, стрельба на ходу в подавляющем большинстве случаев просто бессмысленна.
Естественно, вводом новых машин изменения в патче 9.5 не ограничиваются. Существенно переработали карту «Мурованка», которая была явно дисбалансной. «Лес чудес» в правой части карты легко просвечивался с нижнего респа (как в обычном бою, так и встречном), если, конечно, в команде имелся грамотный светляк. Теперь лес серьезно проредили, добавили холмов, эта часть карты стала фактически коридорной. Несколько спорное решение, играть теперь от маскировки здесь сложно, но это все-таки лучше «леса чудес».
Переработали и левую часть карты: добавили укрытий в виде домов, разровняли некоторые холмы. Карта также существенно увеличивалась, теперь длина сторон достигает 1000 метров (раньше было только 800). Респы в стандартном бою расположили абсолютно симметрично. Карта серьезно потеряла в уникальности, зато стало гораздо более сбалансированной.
Еще одним существенным изменением является изменение коллижн-моделей некоторых танков с восьмого по десятый уровень, а именно разделение трансмиссии и двигателя. Теперь, например, Тигр 2 не будет загораться при пробитии нижней лобовой детали (хотя повреждение двигателя все также возможно). Данного изменения коллижн-моделей многие игроки ждали уже буквально несколько лет, больше всего выиграли немецкие машины, среди которых много танков с передним расположением трансмиссии.
Другим серьезным изменением, которые добавляет в игру реалистичности, является переработка механики рикошетов. Раньше срикошетивший снаряд исчезал, если не попадал еще раз в танк, от которого он срикошетил. Теперь же он продолжает лететь дальше и может поразить другую машину (что совершенно логично). После рикошета он при этом теряет 25% пробития (это правильно не касается кумулятивов), что тоже довольно близко к реальности. Теперь приходится быть осторожным, ведь срикошетивший об противника снаряд может поразить и союзника. Зато с помощью того же Мауса можно стрелять за угол, хотя, конечно, в реальном бою такой фокус совершить будет очень сложно.
К менее существенным изменениям можно отнести введение штрафов за бездействие в бою и преждевременный выход в ангар (до уничтожения танка). Штраф за бездействие можно рассматривать как еще одну меру борьбы с примитивными афк-ботами. Также расширился функционал укрепрайонов, добавилось строение «Канцелярия», появилась возможность привлекать в вылазки игроков не из клана («легионеров»). Сейчас укрепрайоны мало популярны у большинства игроков, возможно, нововведения многих привлекут. К сожалению, отложили введение бонуса в виде опыта за отраженный броней урон (иными словами, за «танкование»). На общем тесте выявилось несколько ошибок, исправление которых может занять значительное время. Возможно, бонус за «танкование» введут только в 9.5. Отложили также штрафы и за самоубийство.
Еще одним серьезным изменением является нерф двух общепризнанных имб шестого уровня: КВ-1С и Hellcat. Советскую машину переместили на пятый уровень, теперь на шестом находится КВ-85. На него также можно установить мощное орудие калибром 122 мм, но значительно ухудшилась скорострельность, точность и скорость сведения. Основным на нем теперь является пушка калибром 100 мм, у нее очень хороший урон в минуту. Стоит отметить, что кардинально уменьшили углы вертикальной наводки. Если раньше орудие опускалось на 8 градусов, теперь только на 3.
Hellcat также серьезно понерфили. Если небольшой нерф проходимости и скорости перезарядки не сильно ощуается, то разброс при движении увеличили на 60 %. Теперь после остановки сводиться приходится значительно дольше, на Hellcat очень сложно играть активно и агрессивно. Приходится стоять в кустах и исполнять роль классической засадной ПТ-САУ. Многие игроки продали Hellcat, на котором они откатали не одну тысячу боев, сразу после выхода обновления 9.3. Но, честно говоря, эти две имбы давно было пора серьезно нерфить, непонятно, почему разработчики тянули так долго. Серьезно понерфили также общепризнанную имбу второго уровня Т18.
Другие изменения сложно назвать существенными. Появилось несколько танков в HD-качестве. У Т67 (бывшая ПТ-САУ пятого уровня Т49) поменяли местами башни. Теперь именно у топовой больше обзор на 20 метров, что, в целом, является неплохим апом данной машины. Добавили значительное количество новых медалей, многие из них получить очень просто. Серьезно доработаны эффекты взрывов танка, затопления и т.д. Эффектно взрываются теперь и разнообразные бочки с топливом, ящики с боеприпасами и т.д.
Многие ждали от разработчиков перебалансировки старых легких танков, но Wargaming просто решил ввести новые машины. Немецкая нация получила топового светляка восьмого уровня Ru 251, который отличается небольшими размерами и мощным для своего класса орудием, например, пробитие обычным снарядом составляет 190 мм. Некоторые жалуются на посредственную динамику, но Ru 251 и не предназначен для «врывов» в стиле советских средних танков.
Советская нация получила две новых машины: ЛТТБ (седьмой уровень) и Т-54 облегченный (8 уровень). Что касается последнего, то как можно понять из названия, это облегченная версия среднего танка девятого уровня. Получилась, на самом деле, довольно спорная машина: бронирование (например, во лбу башни целых 160 мм) будет редко спасать от пробитий, ведь видеть Т-54 облегченный будет большей частью девятые и десятые уровни. При этом китайский аналог WZ-132 обладает лучшим орудием, да и разгоняется заметно бодрее.
А вот ЛТТБ получился во всех отношениях прекрасной машиной. Фактически это возвращение старого Т-50-2: великолепная динамика и поворотливость делают его «королем активного света». Неплохое для таких ходовых качеств лобовое бронирование позволяет надеяться на редкие рикошеты и непробития. Орудие схоже с теми, что устанавливается на одноуровневые средние танки, но из-за высокой скорости ЛТТБ отличается посредственной стабилизацией. Но он все-таки предназначен для активного света, а не нанесения урона.
Американцы получили целых три легких танка: Т37, М41 и Т49. Они находятся соответственно на шестом, седьмом и восьмом уровнях. Сильно перебалансировали старый Чаффи, который на пятом уровне находился только формально, а фактически являлся танком шестого (если даже не седьмого) уровня. Теперь ему сильно порезали характеристики, но уровень боев тоже значительно понизился. Т37 же фактически является старым Чаффи, различий немного, и они несущественны.
М41 является дальнейшим развитием и улучшением Т37. Хороший обзор в 400 делают из него прекрасного светляка. Есть выбор из двух орудий. Первое оснащено барабаном заряжания на десять снарядов, причем урон каждого равняется 150 единицам. Теоретически отправить в ангар с барабана можно даже танк восьмого уровня. Второе орудия лишено подобного барабана, зато обладает прекрасной стабилизацией, а перезарядка составляет около 3 секунд. Разовый урон (150 единиц) и пробитие (175 мм для базового снаряда) идентичны.
А Т49 кардинально отличается от предшественников. В качестве топового орудия на него устанавливается фугасница калибром 152 мм! Аналогичная пушка стоит на КВ-2. Только Т49 обладает гораздо лучшей динамикой, так что можно заходить в борт и корму танкам десятого уровня. Урон фугасного снаряда при пробитии составляет 910 единиц, кумулятивного – 700. Интересно, что кумулятивные у Т49 не являются премиумными снарядами (таковыми являются еще одни фугасы), поэтому ими можно стрелять без страха разориться. Расплачиваться за такую огневую мощь приходится перезарядкой примерно в 20 секунд, ужасной стабилизацией и крайне долгим сведением. Т49 с фугасницей легко может промазать даже почти в упор, стрельба на ходу в подавляющем большинстве случаев просто бессмысленна.
Естественно, вводом новых машин изменения в патче 9.5 не ограничиваются. Существенно переработали карту «Мурованка», которая была явно дисбалансной. «Лес чудес» в правой части карты легко просвечивался с нижнего респа (как в обычном бою, так и встречном), если, конечно, в команде имелся грамотный светляк. Теперь лес серьезно проредили, добавили холмов, эта часть карты стала фактически коридорной. Несколько спорное решение, играть теперь от маскировки здесь сложно, но это все-таки лучше «леса чудес».
Переработали и левую часть карты: добавили укрытий в виде домов, разровняли некоторые холмы. Карта также существенно увеличивалась, теперь длина сторон достигает 1000 метров (раньше было только 800). Респы в стандартном бою расположили абсолютно симметрично. Карта серьезно потеряла в уникальности, зато стало гораздо более сбалансированной.
Cкачать world of tanks 0.9.6
Еще одним существенным изменением является изменение коллижн-моделей некоторых танков с восьмого по десятый уровень, а именно разделение трансмиссии и двигателя. Теперь, например, Тигр 2 не будет загораться при пробитии нижней лобовой детали (хотя повреждение двигателя все также возможно). Данного изменения коллижн-моделей многие игроки ждали уже буквально несколько лет, больше всего выиграли немецкие машины, среди которых много танков с передним расположением трансмиссии.
Другим серьезным изменением, которые добавляет в игру реалистичности, является переработка механики рикошетов. Раньше срикошетивший снаряд исчезал, если не попадал еще раз в танк, от которого он срикошетил. Теперь же он продолжает лететь дальше и может поразить другую машину (что совершенно логично). После рикошета он при этом теряет 25% пробития (это правильно не касается кумулятивов), что тоже довольно близко к реальности. Теперь приходится быть осторожным, ведь срикошетивший об противника снаряд может поразить и союзника. Зато с помощью того же Мауса можно стрелять за угол, хотя, конечно, в реальном бою такой фокус совершить будет очень сложно.
К менее существенным изменениям можно отнести введение штрафов за бездействие в бою и преждевременный выход в ангар (до уничтожения танка). Штраф за бездействие можно рассматривать как еще одну меру борьбы с примитивными афк-ботами. Также расширился функционал укрепрайонов, добавилось строение «Канцелярия», появилась возможность привлекать в вылазки игроков не из клана («легионеров»). Сейчас укрепрайоны мало популярны у большинства игроков, возможно, нововведения многих привлекут. К сожалению, отложили введение бонуса в виде опыта за отраженный броней урон (иными словами, за «танкование»). На общем тесте выявилось несколько ошибок, исправление которых может занять значительное время. Возможно, бонус за «танкование» введут только в 9.5. Отложили также штрафы и за самоубийство.
Еще одним серьезным изменением является нерф двух общепризнанных имб шестого уровня: КВ-1С и Hellcat. Советскую машину переместили на пятый уровень, теперь на шестом находится КВ-85. На него также можно установить мощное орудие калибром 122 мм, но значительно ухудшилась скорострельность, точность и скорость сведения. Основным на нем теперь является пушка калибром 100 мм, у нее очень хороший урон в минуту. Стоит отметить, что кардинально уменьшили углы вертикальной наводки. Если раньше орудие опускалось на 8 градусов, теперь только на 3.
Hellcat также серьезно понерфили. Если небольшой нерф проходимости и скорости перезарядки не сильно ощуается, то разброс при движении увеличили на 60 %. Теперь после остановки сводиться приходится значительно дольше, на Hellcat очень сложно играть активно и агрессивно. Приходится стоять в кустах и исполнять роль классической засадной ПТ-САУ. Многие игроки продали Hellcat, на котором они откатали не одну тысячу боев, сразу после выхода обновления 9.3. Но, честно говоря, эти две имбы давно было пора серьезно нерфить, непонятно, почему разработчики тянули так долго. Серьезно понерфили также общепризнанную имбу второго уровня Т18.
Другие изменения сложно назвать существенными. Появилось несколько танков в HD-качестве. У Т67 (бывшая ПТ-САУ пятого уровня Т49) поменяли местами башни. Теперь именно у топовой больше обзор на 20 метров, что, в целом, является неплохим апом данной машины. Добавили значительное количество новых медалей, многие из них получить очень просто. Серьезно доработаны эффекты взрывов танка, затопления и т.д. Эффектно взрываются теперь и разнообразные бочки с топливом, ящики с боеприпасами и т.д.
World Of Tanks 1.0 торрент скачать у нас
Скачать
И конечно мы вскоре обновим все популярные моды.
Скачать World of Tanks 1.0 лаунчер
Скачать
Скачать World of Tanks 1 0 через торент
Категории: WoT / Полезные моды
Комментировать
Комментарии (3)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.