Что будет в 0 9 8 World Of Tanks. Новости, слухи
Как сообщают разработчики игры World Of Tanks - 0.9.8 немного задержится из-за проблем в новом тестируем клиенте 0 9 7 wot. Все думаю встречали черный экран, внезапный вылет игры и так далее. Но что же будет в 0.9.8 World Of Tanks уже сейчас можно довольно подробно узнать. Хотя многие довольно интересные фишки были скрыты, на время...
Ответы разработчиков 11.05.2015
ИС-3 не был понерфлен при переводе в HD
- Броню башни ИС-3 в HD немного апнут (просто очень сложно сделать правдоподобную модель бронирования для литы, округлых башен)
- По словам Шторма, заявления о том, что на некоторых орудиях (особенно немецких, которые считаются самыми точными в игре) точность не ощущается (снаряды летят куда угодно, но не в цель), преувеличение. Это просто придуманная проблема.
- Шторм сообщил, что в релизной версии режима "Превосходство" голда станет доступной.
- Шторм подтвердил, что Sexton I, Ram II, Pz.Kpfw. IV Schmalturm и СУ-85И уберут из продаж после выхода 0.9.8
- Шторм подтвердил правдивость информации о нерфе пробития, но добавил, что это пока что внутренние тесты и значения не окончательны. Но нерфу пробития быть.
- Разработчики всё ещё работают над бонусом к опыту за танкование
Ответы разработчиков world of tanks 10.05.2015
- Выход 9.8 запланирован на третью неделю мая
- В 9.8 можно будет приглашать людей во взвод из своей команды прям во время боя. В будущем планируется, что приглашать можно будет игроков из команды противника.
- Топь переделают, но когда, пока неизвестно
- Т-54 первый образец будет доступен за золото в патче 9.8
будет пересматриваться режим обучения новичков в игре;
есть прогресс в работе по бонусу за танкование, про него не забыли, скоро будет;
бонус за танкование будет только к получаемому опыту, к получаемому серебру не будет;
слухи про грядущий ребаланс американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 не верны;
распределение функций и специальностей у членов экипажа американского акционного СТ 8 уровня T95E2 пересмотрят;
китайские танки имеют слишком низкий для переработки коэффициент в HD. “Приоритеты другие.”;
введение дополнительных “плюшек” для премиум-аккаунта не планируется;
относительно введения альтернативы в выполнения ЛБЗ, (например, вместо “Насветить взводом 5к” - “Насветить одному на 3к” и т.п., чтобы можно было выбирать, либо играй взводом или соло) - ничего пока не скажут, есть кое-какие мысли, но точного решения ещё нет, что с этим делать;
сделать так, что бы можно было взять хотя бы две задачи сразу в ЛБЗ, не планируется;
снижение пробития у ПТ-САУ 9-10 уровней в процессе. Сейчас работают над перебалансировкой пробитий обычными и голдовыми снарядами на технике от 5 до 10 уровня;
за развитием проекта Armored Warfare в компании WG следят. Вопрос: “Боитесь ли вы его? И будете ли вы подавать в суд на них? Ведь по сути, это копия WoT.” - оставлен без комментариев;
идет работа по разработке нового рендера растительности и ландшафта, точных сроков введения пока нет;
первоапрельский артобстрел в рандоме - это был больше тест чем шутка;
жалобы на не совсем правильный функционал получения отметок на стволы, как раз проверяют;
вполне возможно, что в игре появятся двухпушечные танки, например, находящийся в клиенте MTLS-1G14, реальный КВ-7 или СТ-2;
сейчас в игре на танк приходится по пять точек положения на одну гусеницу. Сделать их равными числу реальных опор не планируется;
введение немецкого ТТ 8 уровня Tiger II в HD-качестве уже скоро. Он сделан по обычной технологии, а не методом фотограмметрии как ИС-3;
изменения в той ситуации, что не все игроки играют с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом - уравнения не будет;
есть кое-какие мысли на счет того, чтобы сделать перк, который позволяет узнавать, наводится ли на вас АРТ-САУ или нет;
вопрос о том, что была информация о нерфе голдового пробития у "выдающихся" орудий и попадет ли Объект 416 и
аналогичные танки с таким голдовым пробитием под нерф - оставлен без комментариев;
вопрос о том, будет ли ап Объекта 430 - оставлен без комментариев;
такой возможности, как обмен одного премиумного танка на другой премиумный танк, не будет;
“Убирать арту нет даже в самых дурных мыслях.”;
нужен ли ап, или же, все в порядке в игре с британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II, будут смотреть статистику;
акционному СТ 9 уровня Т-55А (ГДР) менять звездочки на стволе на полоски и наносить немецкие камуфляжи вместо советских не будут;
вопрос о том, когда ожидается замена Waffenträger auf E100 - оставлен без комментариев;
появления возможности самому выбирать, какие медали игрок хочет видеть у себя на главной странице "Достижения" в игре, не планируется;
пресс-аккаунты есть не у всех разработчиков. У М.Живца, например, его нет;
к старой системе разброса снарядов внутри круга сведения не вернутся;
“Будет много всяких изменений в балансе в этом году. Maуc - как худший топ - смешно, да...”;
сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;
ответ на предложение о введении альтернативного варианта, например, чтобы экипаж “запомнил” предыдущий танк, он должен накатать на нем n-ное количество боев - по крайней мере такой вариант можно обсудить. Но, конечно, ничего не обещают заранее;
по дальнейшей судьбе британского ТТ 10 уровня FV215b уже всё решено, как не раз уже говорилось;
введение игрового фанового режима “Биатлон” пока не планируется;
специально обвешивать танки траками не будут. Е-100 и Maus в допбронировании не нуждаются;
относительно засчитывания затанкованного урона от АРТ-САУ - “с фугасами ещё подумаем”;
заявление, что после нерфа точности, при полном сведении, снаряд летит в край прицела - это самовнушение. По статистике все в порядке;
сменные корпуса будут. Но нескоро и, скорее всего, только на "небумажных" танках. Танков и так много. Если делать на всех машинах, то размер клиента станет просто несуразным.
заявление некоторых игроков, что сейчас слишком массивный клиент - это скорее из разряда домыслов разработчиков, это не домыслы. Это суровая правда жизни;
в патче 0.9.8 будут менять почти треть всех заданий ЛБЗ;
по, вновь вводимой в игру, технике, смотрят статистику за все время. “Под "смотрим за всё время" следует понимать, что мы отслеживаем динамику по машине за длительный период, а не то что мы принимаем решение по усреднённым данным за этот же период.”;
по тестированию функционала автоматического (без обращения в ЦПП) восстановления премиумных танков - что то там затянули с этой фичой. Сделать хотят, да, но когда оно будет - не подскажут;
показывать значение пробития при попадании не планируется;
привязки пробития вылетевшего снаряда к его урону нет;
улучшения ТТХ орудия китайского акционного СТ 8 уровня Type 59 не планируется;
улучшение графики как было в патче (0.8.0), новое сглаживание, следующая итерация физики - “Всё будет. Но КТТС.”;
анимированное меню входа в игру не планируется;
работу на серверными реплеями пока забросили;
скоро ли появятся новая трава и деревья (Speedtree) - сроков назвать не могут. Работа идёт вовсю;
кое-какие правки будут на карте “Топь”;
какие апы\нерфы планируются в ближайшее время - “Самое ближайшее - пересмотр бронепробитий орудий танков 5-10 уровня. Как обычными снарядами, так и голдой. Где то в сторону уменьшения, где то для систематизации и бОльшей логичности. В целом - для увеличения роли брони в игре.”;
попадут ли ТТ 8 уровня ИС-3 и АМХ 50 100 под нерф бронепробития - пока ничего говорить не будут, пока финальных данных на руках не будет;
карта “Монастырь” в HD-качестве будет целиком новой картой;
делать, какую-нибудь, интересную новость на официальном сайте про новую графику и рассказывать о ней по-подробнее, пока не будут;
переводить немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand на 7 уровень с орудием 8,8 cm Pak 43 L/71 не будут.
введение чехословацких танков в игру пока не подтверждают;
версии движка BigWorld одинаковые, в проектах WOT и WoWs;
внешних полудинамических эффектов от попаданий (например, почерневший танк после поджога, вдавленная внутрь выстрелами от пробитий башенка “Тигра”, погнутое орудие от летального взрыва фугаса арты) не будет;
ЛБЗ-шные танки могут быть подвержены нерфам и апам;
доля рандома в ЛБЗ разработчиков в целом устраивает;
в патче 0.9.8 по ЛБЗ очень много изменений будет. Порядка трети всех задач будет затронуто;
в планах озвучка женского экипажа;
каковы примерные сроки окончания первого сезона ЛБЗ и будет ли второй сезон ЛБЗ "бесшовно" стартовать после окончания первого - точно ничего сказать не могут. Мало ли - ещё поменяется все 10 раз, год длинный. Пока планируют до конца года первый сезон держать;
введение особого развлекательного режима на постоянной основе не планируется;
сезоны ЛБЗ будут доступны всегда, но мало ли что поменяется, хотя и не должно;
Havok на внешний тест пока не выпускали;
лучшая производительность графики по сравнению с основной версией клиента при тестировании новой физики была достигнута в результате того, что танков там было мало. Ну и в целом по статистике никакого фантастического прироста не было по многим конфигурациям;
советских премиумных танков-кандидатов с пробитием 200 и более, на введение в будущем пока нет;
после выхода новой компании ЛБЗ, текущая компания (“Долгожданное подкрепление”) останется доступна, временных ограничений для первой ЛБЗ компании не планировалось, пока этот момент не переигрывали;
как будет происходить выход новой компании и будут ли доступны две компании и можно будет переключаться между задачами из них - вариант еще пока не выбрали;
текущая игровая экономика разработчиков пока устраивает, “5 лет уж как устраивает”;
по срокам введения хавока, новой физики, новой озвучки пока ничего говорить не будут по понятным причинам;
премиумный танк Pz.Kpfw. IV Schmalturm, который имеет бортовые экраны, но имеет их только иллюзорно - это не обман. “Если вы думаете что это обман - то у меня для вас очень плохие новости… Доработаем когда будем переводить машину в HD”;
по бронепробитиям вообще все туго. Будут отходить от реальных и будут во многих местах их править "во имя баланса";в связи с новой модой, добавлять траки в коллижн-модель, может быть в каких-то особо отдельных случаях будут добавлять их туда, где их сейчас нет, для улучшения брони особо нуждающимся машинам. Что касается добавления траков Маусу на лоб башни - не тот случай, вообще;
“неугодные” карты из игры сразу убирать не будут, “кучей как то боязно, будем потихоньку”;
пересмотреть ТТХ некоторых машин так, чтобы на них стало комфортнее кататься, но чтобы это не было ни апом ни нерфом - можно. Но у всех понятия, какая машина комфортна, а какая нет сильно разнятся;
поутихла тема “Ответы разработчиков” на официальном форуме игры из-за того, что М.Живец больше проводит времени и отвечает на вопросы в ЖЖ;
нерф точности себя вполне оправдал;
увеличение точности попаданий артиллерии малых и средних (1-7) уровней не планируется;
планы по изменению концепции системы видимости - от квадрата к кругу отрисовки, увеличение частоты опроса видимости, неприменение коэффициентов маскировки неподвижной машины, если она находится в поле зрения наблюдателя (машины не пропадают в ровном поле после остановки или после паузы после выстрела);
за последние 2 года система штрафов за тимкилл/тимдамаг ужесточалась уже два раза;
при введении списка любимых и нелюбимых карт (например, 3-5 штук) и, как следствие, получении увеличенной или уменьшенной вероятности попадания на эти карты - балансер не поломается, но боятся “баттхертов” в случае, когда, например, 5 раз подряд выпадет нелюбимая карта. Хоть вероятность и понижена, но она ненулевая и такие случаи будут;
существуют ли некие "квоты" для режимов боев на серверах, сколько % от общего числа создаваемых боёв будет отведено под стандартные бои, под штурмы и под “встречки” - да, существуют. Есть распределение по % на каждый режим;
опционного режима рандома без “раков” в планах нет вообще;
есть ли планы по апу А-32 - в ближайшее время будут работать с более высокоуровневыми машинами;
возвращение советской премиумной ПТ-САУ 3 уровня СУ-76И в продажу не планируется;
хотя многие игроки жалуются, что, например, танки с 4-8 уровня страдают с высокоуровневой техникой, где им крайне тяжело воевать, с этим ничего делать не будут;
относительно введения многобашенных танков в игру - планы не поменялись, но очень далекий КТТС;
при переходе игры на DirectX11 будет переписываться ядро с заточкой под распараллеливание, следствием которого будет абстрактный интерфейс с компилом шейдеров в DX9 11 12 mantle gl. Только конечному пользователю от этого ничего кроме FPS-а на хорошем железе не будет;
правило трех калибров было внедрено не для того, чтобы кто-то страдал. А чтобы смоделировать пролом тонкой брони очень большим снарядом;
разработчики считают что у WG танки выглядят лучше, чем у конкурентов;
разделение на лиги по скиллу игроков будет в киберспорте в версии 0.9.7;
по сути, основная причина задержки введения Havok - это то, что люди ждут чего-то эпичного от этого хавока и не понимают что не так уж много он даст, да и, вообще, он уже давно в релизе, только выключен;
введение многоядерности в игру в процессе, когда именно, непонятно, может и не очень дальний КТТС;
проблемой на связке WG + мододелы (сейчас просто чтобы добавить свой звук в игру, допустим на лампочку, нужно скопировать все звуковые файлы из игры в папку res_mods, а потом добавить свой звуковой файл), связанной со звуками не занимаются. Сейчас сильно перегружены новыми фичами, на такое времени нет. А если учесть, что идёт переход на другой звуковой движок, моды могут накрыться все разом и надолго;
ввести возможность скрывать свою стату не очень трудно, но пока решения по этому вопросу не принимали;
в патче 0.9.7 введут возможность динамического изменения размера интерфейса, или ручное его изменение на подобии теперешней миникарты;
роуминг отложен на дальнюю полку;
введение ранее анонсированной второй ветки французских ТТ и возможных советских “ваффентрагеров” пока задерживается. Не очень ветка получается, опять "стреляющий картон". Пока не решили - надо ли такое вообще;
если вводить в игру танки 11-12 уровня - тут уже лучше отдельный проект делать, чем в рамках текущих танков загоняться. Другие скорости в целом, другие дистанции боя, новые механики вроде птурсов/управляемых ракет;
советскому подарочному танку 2 уровня "Тетрарх" ТТХ орудия не срезали;
артподготовка перед боем останется;
будет реализована блокировка нажатий клавиши Win в бою (как в WoWp), дабы не вываливаться на рабочий стол;шрифты в ангаре увеличат;
подбой это не фактически навесная броня, которая защищает от кумулятивных и подкалиберных снарядов. Это дополнительный защитный слой внутри танка;
отказались от представления траков в коллижн-моделях в виде экранов из-за того, что так проще. Эффективность их против кумулятивных снарядов при таком близком расположении от брони околонулевая;
дальнейший вектор развития игры WoT остается старым - баланс между играбельностью и историчностью;
пожаростойкая трансмиссия для HD танков - Fury и Hellcat будет, КТТС;
переделывать режим “Штурм” на карте Эрленберг не будут. Посмотрели статистику, расхождение есть, но меньше 5%. Так что, пока нечего там переделывать;
никаких изменений балансировщика под ЛБЗ не планируют;
если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне, достаточно того, что снаряд остановился на экране (кум, борт Е100, к примеру), но траектория его пересеклась бы с бронекорпусом, пробив бы он экран;
разговоры о введении “Ягд Мауса” так и остались разговорами. Поговорили и забыли о нем;
введение всех новых “фич” задерживаются из-за перехода на новую версию BigWorld, например, переделка отрисовки по засвету с квадрата на круг;
у разработчиков есть в планах кое-что по введению новых игровых режимов;
функция EnableBalanceCPU реализована в переносе обработчика драйвера на другое ядро.
в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи;
исторические бои - дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать;
по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно - пока не анонсируют;
не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты;
статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других - ведется;
ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций;
в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”;
в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”;
возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет;
в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет;
когда из ЛБЗ уберут взводные задачи - КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”);
по режиму “Противостояние” пока ничего не делают;
М. Живец в World of Warships не играл;
ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”;
проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград;
у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям;
БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG;
при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все;
техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит;
у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС;
с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты "Высота Конева", об окончательном освобождении города Харькова не планируется;
обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре;
новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл;
когда новая озвучка в игре - “больной вопрос”;
sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций;
нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах;
планов на классы САУ - пока никаких;
замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить;
от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, насколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет "кемперство";
давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось;
новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны;
в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу";
будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 - один из вариантов;
компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет;
выход СТ-2 не скоро, но возможен;
выход японских ТТ ожидается;
в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 (речь идет о прокачиваемом танке).
Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет регулярным премом.
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.