Dyscourse обзор интересной инди-игры по мотивам Lost!

+51
26 ноябрь 2015
3 922
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

Вспомните сюжет «LOST»: жуткая катастрофа, выжившие обнаруживают себя на необитаемом острове. Ужас. Отчаяние. Герои осторожно совершают вылазку в джунгли, ищут провизию в обломках самолета, строят хлипкие шалаши и, обсуждая план спасения, постепенно выстраивают друг с другом отношения. «Dyscourse» безумно напоминает легендарный сериал, выполненный в форме яркого приключенческого квеста. Разве что здесь нет сверхъестественных монстров, убежищ с таинственными кнопками и прочих жутких атрибутов. Зато присутствует великолепный юмор, колоритные персонажи и бумажная стилизация.

Игровые персонажи в «Dyscourse» довольно необычны: пессимист Стив часто курит и думает о смерти; инженер Тэдди видит в катастрофе заговор властей; Гаретт – геймер, не умеющий отличить реальность от виртуального мира и семейная пара – добродушный Джордж и решительная, но скандальная мадам Джолин. Контингент, мягко говоря, необычен – куда до них героям Ж. Верна?

Конечно, в такой странной компании обязательно возникнет конфликт. Одни считают, что кабанов укравших продукты необходимо догнать, другие уверены, что безопасней остаться охранять жилье. Одни хотят найти укрытие понадежней, другие - не желают отправляться в путь ночью. Решать все конфликты вынуждена девочка по имени Рита ставшая негласным лидером коллектива. Чью сторону лучше занять, как поступить в сложной ситуации – каждый выбор влияет на исход сюжета и его финал, до которого герои могут не дожить.

Каждый день, прожитый на острове – нарезка из нескольких сцен, в которых игрок сможет общаться с напарниками и исследовать небольшие локации. Ситуации, когда необходимо отыскать определенный предмет, здесь довольно редки, а реплики героев выполнены в разговорном стиле. Квестовая составляющая здесь также неважна – акцент сделан на сюжете и раскрытии характера персонажей.



Отправляясь спать, можно поговорить с друзьями на различные темы. Выбирать персонажа для бесед следует особенно внимательно – пламени факела хватит лишь на 3 беседы. Поболтав с Гареттом, можно узнать его характер либо выяснить у Джорджа, что его тревожит.

Не раскрывая сюжета игры, следует отметить, что «Dyscourse» содержит большое количество драматических моментов, благодаря которым герои вызывают симпатию. И от этого делать выбор становится намного труднее.

Оставит ли игрок последний кусок хлеба Гаррету либо прибережет его для Стива пострадавшего в неравной битве против крабов? А может, стоит отдать порцию Теду, голодавшему несколько дней? И, несмотря на то, что сделать выбор часто довольно непросто принимать ответственность за судьбу героев должен лишь игрок. Поэтому когда история дойдет до своего завершения, обязательно захочется начать игру вновь, чтобы узнать, как изменится судьба персонажей, сделай игрок иной выбор.

На «Dyscourse» следует обратить внимание не только из-за великолепного сеттинга уникального дизайна уровней, но и чтобы убедиться - создавать интересные интерактивные истории умеет не только «Telltale».

И танкисты, не забываем что моды от джова модпак от джова пора уже качать и нагибать рандом!
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.