О прохождении первых трех часов Doom Eternal

00
23 январь 2020
83
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

 Совсем недавно ребята из Игромании побывали в Берлине на закрытом показе первых трёх часов геймплея Doom Eternal. Им посчастливилось целиком пройти демо-версию игры, пообщаться с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и они поделились подробностями.

 

 Хардкорный пазл

Новая Doom — это прямое продолжение нашумевшей игры 2016. Перезапуск серии тогда прошёл более чем удачно: фанаты хвалили игру за бешеный темп и уважение к классике, а жюри The Game Awards 2016 присудило ей звание лучшего экшена года. После такого успеха нельзя ударить в грязь лицом! А потому с началом разработки следующей части перед id Software встало сразу несколько задач: надо было одновременно и сохранить дух оригинала, и избежать пресловутого «конвейера», и освежить геймплей. И, судя по всему, им это удалось: Doom Eternal выглядит как гармоничный компромисс между знакомым по прошлой части игровым опытом и новыми идеями. Вот что об этом говорит Марти Стрэттон, исполнительный продюсер игры:
Иногда нам кажется, что люди воспринимают и Doom, и Doom Eternal как тупые шутеры, в которых можно просто отключить голову. Но это будет не такая игра. Наш проект — про креативный подход к перестрелкам: да, они всё ещё весёлые, но уже заставляют думать. Мы знаем, что игроки в наши дни крайне придирчивы, поэтому хотим предложить им нечто действительно достойное внимания.

 
 К примеру, у паукообразного арахнотрона есть пушка на спине, и он доставляет массу проблем даже на дальней дистанции. Но стоит снести этот агрегат — и перед нами практически безобидный паучок, которого можно без особых препятствий поливать свинцом. Ещё один хороший пример — враги с энергетическими щитами. Разбирать их дробовиком долго и муторно, а вот плазменная винтовка за несколько секунд перегревает и взрывает щиты.
Подобная система заставляет правильно распределять ресурсы. Вы всегда стараетесь держать в загашнике немного плазмы для щитовиков или экономите патроны для винтовки, чтобы было чем сбить пушки следующего манкубуса. А для того, чтоб игроки во всём этом не запутались, в игре есть кодекс — после каждой победы над незнакомым демоном туда добавляется новая информация об уязвимостях врага.

 

Минута на размышление

В сюжете тоже заметны перемены. В Doom Eternal разработчики постарались угодить как тем, кто купит игру ради кровавого мочилова, так и тем, кто собирается вникнуть в происходящее и разобраться в лоре. Для первых всё максимально просто: мы на Земле, тут адский замес и надо влететь в толпу врагов и максимально эффективно всех расшвырять. Для вторых же по ходу игры будет постоянно обновляться кодекс, а на локациях можно будет найти документы с пояснениями.

 
"Doom Eternal — это всё тот же бешеный и брутальный шутер, но с совершенно иной динамикой. Каждая схватка бросает новый вызов, вынуждает учиться и становиться умнее. Именно это ключевым образом отличает сиквел от первой игры — бездумно пробегать локации больше не получится." - подводит итог Igromania.
Категории: Другие игры
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.