Разговор с разработчиками, планы на 2016 год.

+51
15 январь 2016
4 214
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
Разговор с разработчиками

Разработчики на Кипре (все же донанят, а то снова в Минск никто не захочет :lol:), поведали Рите (не знаю кто это) подробности игры на 2016 год.

Итак, начнем:
Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не стал очень популярным wink
Вместо того, что бы создавать новые игры, они хотят сосредоточиться на исправление и доработки уже существующих проектов
Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.

“На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме выполнение ЛБЗ”
Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.
Новая физика появиться в 9.15 (если ничего не произойдет, все еще требуется множество тестов)
К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Мышь, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники

Коридорные карты были ошибки, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мышь, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему”(ЛТ)
Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.

нерф арты в 2016 в wot


Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.
Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.

Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа и доп.оборудования, и все остальные - которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему.

В идеале ВГ хочет дать как можно больший выбор игрокам. Это значит, сделать все доп.оборудование используемым. В частности, рассматривается система, когда у вас будет возможность создавать конфигурации из оборудования, и в зависимости от выпавшей вам карты, вы сможете вбирать перед боем нужную конфигурацию(ред. Надеюсь, что если такое и будет реализовано, то выбирать мы будем в промежутке 30 секунд пред стартом боя, и все это не затянет время до старта)

Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.

ВГ хотят вернуться к временам когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению с увеличением веток количество опций уменьшается
Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.

Видео в тему - приколы в WoT



Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.

Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.

Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.

В общем, ВГ хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.