Игровые боссы - кто они?

+51
21 февраль 2016
2 121
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
Игровые боссы

Боссы в играх существуют почти столько, сколько и сами игры. Почти всегда босс крупнее других противников. Для победы над ним требуются значительные усилия игрока.

Традиционно появление босса ознаменует собой окончание уровня. Гораздо реже его можно встретить в середине, перед главным злодеем. Иногда боссы удостаиваются собственного уровня.

Появление особых персонажей в играх было следствием отказа от однообразия сложности. Игрок мог истреблять монстров сотнями, но со временем начинал привыкать к ним, а также к их повадкам. Встреча с боссом заставляет игрока изменить свою тактику, приложить больше усилий.

Отличием босса от простого монстра ещё и в том, что победа над боссом необходима для перехода на очередной уровень, а с простым монстром игрок может и не встречаться.

Многие студии постепенно отходят от устоявшихся штампов и вводят необязательных боссов. Победа над ними не требуется для прохождения уровня. При этом они значительно разнообразят игровой процесс, позволяя взглянуть на сюжет игры с новых сторон.

Сражения с боссами используются для обозначения переходных моментов игры. Финальный поединок присутствует в подавляющем большинстве жанров: платформеры, RPG, файтинги, Action. На протяжении всего повествования сюжета игры герой может преследовать злодея, и в конце вступает в бой с сильным и живучим противником. Для победы, включите бодрый саунд с http://stopfm.ru/st/?page=2 и вперед! Победа над главным злодеем ознаменует полное прохождение игры.

Ну и видео по теме - ТОП 10 самых сложных боссов в играх


Босса сложно одолеть теми же методами, что использовались для простых монстров. Игроку придётся изменить тактику. От него потребуются различные ухищрения, удары в специальных местах, использование особого оружия, выжидание моментов особой уязвимости врага.

При создании боссов разработчики применяют дополнительные усложняющие факторы:
  1. у босса может быть несколько приспешников, они отвлекают героя, провоцируют использование игроком своих ресурсов на себе, тем самым снижая воздействие на главного противника;
  2. босс может быть невероятных размеров;
  3. босс, как отражение игрока, он обладает всеми способностями, присущими герою;
  4. для победы игроку может потребоваться специальная последовательность шагов, либо действие должно быть строго определённым, от героя потребуется отгадать это действие; привычным способом победить такого злодея не получится;
  5. нередко встречается босс понарошку, он лишь изображает угрозу, но не представляет собой серьёзного препятствия;
  6. также в играх используются «минибоссы» — сражения с ними обязательны для прохождения уровня; они сильнее чем просто монстры, встречаются посреди уровня для разбавления сложности прохождения;


Какими бы сложными ни делали боссов авторы игр, делается это в первую очередь для удовольствия игрока. Без боссов современные игры смотрелись монотонными и однообразными. Не во всех жанрах уместно их появление, но в целом игровой мир сегодня представлен борьбой игроков против боссов.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.