Обзор War Thunder: Conflicts

+51
4 апрель 2016
3 739
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
Обзор War Thunder: Conflicts

Вот уже третий год игра «War Thunder» собирает под свое крыло танкистов и пилотов, наращивая своё превосходство над приевшимися танками от WoT. Сегодня же вышла мобильная версия игры для iOS и Android, названная War Thunder: Conflicts.

Перенесемся мы во времена Второй мировой войны, сохраняя дух игры. Но Conflicts кроме асинхронных боевых действий, сильно заточен под развитие собственной базы. Нельзя будет со слабой базой завоевывать новые базы и таким образом расширяя своё влияние.
Танкисты с радостью увидят Sherma, Тигров и Пантер, не обойдется и без легендарных советских Т-34 и прочих. Даже такие танки я в будущем надеюсь увидеть в моей любимой игре про Безумрного Макса, http://playlife.info/656-mad-max.html. Только представьте как он будет мчать по пустынной тайге на быстрой 34-ке, расстреливая постапокалиптических уродцев! Ну это мечты, а пока на низкоуровневой технике также есть возможность играть, начиная с Т-26, но поверьте мне, это будет неинтересно. Лучше быстрее прокачать базу и перейти на «серьезные» боевые действия.



Боевые действия отличаются от версии с PC, здесь мы будем управлять полноценной военной операцией с большими группами тяжелой техники. Так что и прокачивать мы будем не свой любимый танк, а сразу целые соединения. Что бы достойно встретить соперника или же самому нанести удар первым.

Прокачивать же свою базу будет практически в классическом стиле для этой игровой механике. Сначала нужен танковый завод, но его нельзя улучшить, пока нет большего уровня штаба. Что бы улучшить штаб нужны ресурсы и деньги, их зарабатываешь в бою. И вот теперь полностью окунувшись в мир военных действий и планомерной прокачки базы, понимаешь War Thunder: Conflicts отличная стратегия на танковую тематику.




Бой зависит от верного улучшения своей базы. Все же в поле боя все зависит от точек влияния. На них создаются войска после захвата, только от игрока будет зависеть сколько войска она может генерировать.

Да, крикнут олдфаги, это же было 15 и 20 лет назад! Верно, сам удивился когда играл в , но разработчики Gaijin Entertainment сумели сделать игру захватывающей. Это по сути шахматная партия, в которую будет интересно играть долгое время.



Как же дело обстоит с донатом? Ответ прост, он есть, War Thunder: Conflicts распространяется по схеме free-to-play. Значит можно покупать ускорялки для прокачки зданий, покупки военных. Можно и покупать фишки для усиления обороны своей карты. Но ничего не продается катастрофически влияющего на геймплей.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.