Обзор World of Warplanes 2015 года

+94
10 ноябрь 2016
8 317
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

Компания, которая выпустила взорвавшую интернет ММО игру о танковых баталиях тщится повторить успех уже на поприще авиации и воздушных сражений. Перенос интерфейса и общей системы из World of Tanks был идеей стратегически верной, поскольку там все просто, понятно и удобно сделано.

Структура игры во многом такая же, как и в танковой версии – выбрав страну, которая в свое время участвовала в войне (какой именно, объяснять не надо), и на родных, или не очень, птичках, начинаем сражение. Все улучшения, которые в процессе ставятся на самолет неплохо сбалансированы, а потому невозможно иметь все вооружение да летать быстрее всех. Или одно или другое, тут дело в выборе. Уровень растет, самолеты меняются, оружие становится лучше, самолеты маневреннее и так далее.

Бои в воздухе очень и очень динамичны, подчас даже слишком. Некоторых консерваторов, которые уже привыкли медленно продвигаться вперед на танках такое только отпугнет – они ведь даже пробовать не станут. Управление на порядок сложнее – логично, самолет тоже устроен не так просто, как танк, так что ничего удивительного. Это конечно не http://strelyalkino.ru/igry-brodilki, хотя если освоить все нюансы, понять прелести использования закрылок, фигур высшего пилотажа и значимость форсажа… о, игра становится очень глубокой и увлекает не по-детски. Особенно если учесть широкую систему правил, которые придумали разработчики дабы уравнять шансы разных самолетов.

Скилл или ВБР?



Важным и приятным отличием от WoT является уменьшение фактора удачи. Здесь гораздо более важно понимать, как правильно управлять самолетом. Если пилот научился хорошо маневрировать, то он вполне может самостоятельно расправится даже с целой эскадрильей противника. Тут уже не до зависимости от цифр пробития и слепого шанса. Этот фактор, кстати, тоже привлекает множество игроков.



Хорошо также то, что разработчики отвечают на адекватные жалобы игроков и модифицируют игру, делая её все более сбалансированной. Подобный расклад приносит только свежий приток игроков, что собственно и нужно студии Wargaming. Свежие патчи вносят различные правки в игровой процесс, не позволяя сталкиваться новичкам с ветеранами и возможность просмотра подробной послебоевой статистики – для более глубокого понимания своих ошибок и успехов.

Если белорусская компания продолжит в том же духе, то проект вполне может догнать уже успевшие нашуметь танки, а в будущем даже и обогнать его.
Категории: Новости / Статьи
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.