Глава Gaijin: «Мы бы не стали выпускать War Thunder в нынешнем Steam»

-22
2 октябрь 2019
438
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

 

Глава Gaijin Антон Юдинцев дал интервью порталу WCCFTech, где поговорил о текущем состоянии War Thunder и индустриальных событиях — например, о войне Steam и Epic Games Store.


По словам Юдинцева, самый большой поток продаж в War Thunder приходится на официальный сайт Gaijin. Если брать Steam как платформу для сетевых игр, то у неё будет много проблем и мало плюсов. Например, у Steam есть системы доставки контента, облачные сохранения и форумы — однако у сетевых игр такие вещи обычно присутствуют и без Steam.


Среди проблем платформы Valve Юдинцев называет перегруженность магазина, из-за чего игры получают очень мало внимания, полное отсутствие инструментов для эффективного отслеживания путей покупок у пользователей, а также недостаток A/B-тестирования и общих настроек внешнего вида страниц в магазине.


Если бы Gaijin не запустила War Thunder в Steam несколько лет назад, то сейчас она бы этого делать и вовсе не стала — вне зависимости от того, появился бы Epic Games Store на горизонте или нет. Как говорит Юдинцев, большинство игроков War Thunder в Steam появились там благодаря усилиям Gaijin, а Valve просто собирает свою довольно большую комиссию и наживается на трудах компании.


У Epic Games Store есть очевидные преимущества, продолжает Юдинцев. Среди них — улучшенная видимость в магазине, страницы для игр, у которых можно настраивать внешний вид, и сниженная комиссия. В то же время на площадке Epic ещё нет условно-бесплатных игр, поэтому непонятно, насколько хорошо там можно отслеживать пути покупок.


Категории: Другие игры
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.