Интерфейс игры World of Tanks в бою

+13
27 май 2019
2 166
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

Интерфейс в игре – это, прежде всего, удобство. Он должен позволять игрокам легко разбираться в их возможностях. То, как выглядит интерфейс, является залогом его понимания геймерами. А информативность интерфейса может влиять на скорость обучения игроков игре, а также их будущему комфорту. Именно поэтому очень важно создать продукт, который будет понятен и удобен.

Правильное пользование всеми возможностями интерфейса позволяет эффективно играть на поле боя. И первое, что нужно там замечать – карту.

 

Карта – главный помощник

Помнить о мини-карте нужно всегда, потому что с ее помощью поступает актуальная информация о передвижении противника. А это возможность координировать всю команду.

Союзники на карте отмечаются зеленым цветом, а противники, соответственно, красным (сиреневый цвет отображается в режиме «цветовой слепоты»).

Для того, чтобы координировать союзников, продумывая тактику, можно отмечать определенные квадраты местности на мини-карте, которые будут видны всей команде. Для этого нужно зажав Ctrl левой кнопкой мыши щелкнуть на необходимый квадрат. В это же время уведомление придет в чат команды, а контур квадрата выделится.

Когда союзниками подается команда «Нужна помощь», то над техникой будет виден данный индикатор.

Мини-карта динамична. Размер квадратов зависит от размера карты. Ее можно скрыть клавишей М или изменить по размеру, используя необходимые клавиши (стандартно это =/-).

Функциональные возможности мини-карты также включают в себя:

  • луч направления камеры;
  • сектор обстрела, применимый исключительно для САУ;
  • возможность отображения названия техники;
  • место последнего «засвета» техники;
  • круги максимального обзора;
  • отрисовка танков.

Изменить внешний вид карты можно в «Настройках» во вкладке «Игра».

 

«Уши» команд

«Ушами» команд называются списки команд, которые расположены по двум сторонам экрана. Там обозначены никнеймы игроков, типы техники.

Состояние модулей и экипажа

Очень важным компонентом в игре является отслеживание состояния модулей и экипажа в бою. Пробитие по оборудованию или контузия экипажа – дело серьезное, нужно следить за состоянием своей техники постоянно.

 

Время боя

Время боя – еще один компонент, который позволяет рассчитывать выстрелы противника для наибольшей игровой эффективности, и тем самым выживать.

Маркеры над танками

Маркеры над танками являются крайне полезным составным интерфейса, который позволяет быстро ориентироваться в бою, представляя какой танк находится в поле зрения.

Так, маркеры дают полезную информацию о технике, ее уровне, а также оставшемся запасе прочности.

 

Направление обстрела

Данный компонент позволяет хорошо ориентироваться на поле боя, а также попросту понимать, откуда ведется обстрел техники.

Чат

Неоднозначный компонент: одни игроки активно им пользуются, другие – отключают, предпочитая другую связь с союзниками.

На самом деле, чат является полезным инструментов в координации команды, когда этим пользуются умело. В основном же в чате прибегают к оскорблениям и нравоучениям. Именно поэтому множество игроков предпочитают голосовую связь с командой или своим взводом.

 

Перезарядка

Время перезарядки в World of Tanks очень часто влияет на судьбу техники. Очень важно следить за этим временем и рассчитывать свои атаки на противника.

Количество снарядов

Всегда в видимости игрока находится индикатор оставшихся боезапасов. Выбрано очень удобное размещение, однако шрифт очень мал, из-за чего множество игроков устанавливают моды для исправления этого недочета.

Готовность аптечки, огнетушителя, ремкомлекта

Внизу экрана располагаются иконки необходимых в бою расходников. С помощью модификаций так же можно изменить и их размер, и вид.

 

Изменение интерфейса модификациями

Уже было сказано о модификациях, которые способны менять интерфейс таким образом, чтобы каждому игроку было комфортно играть. Такие нужды возникают из-за разных предпочтений геймеров. Так, с помощью модов можно изменить не только вид интерфейса, но и добавить функции, которых в стандартной версии игры нет.

Существуют основные изменения, которым подвергается интерфейс игроков наиболее часто:

  • Деревья развития. Игроки предпочитают менять их на вертикальные или более компактные.
  • Маркеры атаки. В стандартном виде маркер атаки не так заметен глазу, как используя модификации.
  • Модификация вещей. С помощью модов меняется цвет интерфейса, карусель техники, вид сообщений и многое другое.
  • Увеличенный зум. С модификациями можно осмотреть всю карту, чтобы увидеть, куда направлен ствол противника, который находится за укрытием.

На этом возможные модификации не заканчиваются. Всегда можно найти много новый фич, которые придумывают разработчики модов.

Категории: WoT / Обучающее
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.