«Песочница-2021» - Как принять участие в тестировании Экипажа 2.0 WOT?

+11
24 февраль 2021
715
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!

Привет Танкисты!

Экипаж — один из важнейших элементов World of Tanks. Для многих игроков прокачанный экипаж — настоящий повод для гордости, ведь его развитие — долгий боевой путь, требующий упорства и мастерства.


Понимая высокую ценность экипажа, мы предлагаем целый комплекс улучшений существующей системы. Они позволят каждому танкисту настраивать экипаж исходя из собственных игровых предпочтений.

Для чего нужен новый экипаж в игре?

 Повышение комфорта взаимодействия с экипажем. Сейчас в каждой машине находятся от 2 до 6 танкистов. При этом их количество разнится даже в пределах одной ветки. Например, на Tiger II и на E 75 — пять членов экипажа, а на E 100 — уже шесть. И если вы захотите пересадить экипаж из E 75 на E 100, то придётся рекрутировать ещё одного заряжающего, который будет отставать от своих собратьев по эффективности. А когда в Ангаре много машин, то количество членов экипажа, которыми приходится оперировать, может составлять десятки и сотни. Мы хотим снизить количество лишних манипуляций и повысить комфорт взаимодействия с экипажем.

Увеличение разнообразия навыков и умений. В текущей системе большинство навыков и умений универсальны для всех классов техники. В результате игроки прокачивают для экипажа одни и те же стандартные комбинации самых популярных навыков, иногда даже в одинаковом порядке. Мы хотим, чтобы игроки в большей степени могли подстроить экипаж под свой индивидуальный стиль игры и получить от него максимальную пользу в бою.  

Создание прозрачной системы прогрессии, с понятными и достижимыми целями. Возможность изучить или улучшить новый навык станет для игрока достижимой целью с чётко очерченными выгодами. Так, после вложения каждого очка навыка вам будет заметен эффект от усиления конкретного навыка. В результате игрок сможет прокачивать навыки в любом порядке в соответствии со своим игровым стилем.

Обновление интерфейсов и актуализация инструментов управления экипажем. Мы хотим сделать взаимодействие с экипажем более простым, удобным и интуитивно понятным. 

 

 Что в планах теста?

Планируется, что вместо нескольких персонажей-танкистов экипаж в Ангаре будет представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик. Остальные члены экипажа будут номинально присутствовать, но фактически выполнять декоративную функцию. Это облегчит все операции с экипажем и в разы уменьшит население Казармы.

В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Их количество останется прежним: если, к примеру, на танке было двое заряжающих, то и в новой системе их также будет двое. Их можно будет вывести из строя по отдельности или разом, снизив эффективность танка в бою. 


Переработанная система навыков

Одно из важнейших изменений, которое мы предлагаем — полная переработка системы навыков. Во время теста у каждого экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:

- тактический;

- огневой;

- технический;

- оперативный;

- подготовки механика-водителя.

В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Часть из навыков (например, «Маскировка» или «Плавный поворот башни») будут вам привычны и перенесутся из действующей системы, но большинство — совершенно новые. Например, прокачанный навык «Предсказуемость» будет сужать верхнюю и нижнюю границы разброса урона. Тем самым вы сможете уменьшить стандартные +/-25% при расчёте разброса урона, который наносит ваша машина. А новый навык «Практичность» уменьшит время подготовки снаряжения.

Таланты

Вложив в определённый курс подготовки 30 очков, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе талантов. Это особые навыки, срабатывающие при наступлении в бою определённой ситуации, и способные повлиять на исход сражения.

Например, талант «Разведка боем» повышает обзор машины и скорость перезарядки орудия на 3% через 5 секунд после начала движения. Этот эффект сбрасывается при остановке. Талант «Лихой старт» повышает ускорение и скорость поворота машины сразу на 10%. После получения урона этот эффект сбрасывается. 

При желании можно вкладывать очки навыка в прокачку любых навыков, понемногу развивая каждый. Но такая стратегия малоэффективна по следующим причинам:

 

Навыки, в которые вложены всего несколько очков, дают незначительный бонус к эффективности в бою.

Прокачивая навыки по чуть-чуть, вы не сможете открыть таланты, которые дают заметную прибавку к эффективности экипажа.

При необходимости можно сбросить все очки навыка или перераспределить их часть заново, не теряя уже полученный этим экипажем опыт. Для этого необходимо воспользоваться «Бланком переподготовки» или заплатить определённое количество кредитов. За счёт этого вы сможете смелее экспериментировать с различными комбинациями навыков и талантов, подстраивая экипаж выбранного танка под свой стиль игры. 

Как принять участие в тесте?

Участвовать в тестировании могут все желающие.

- Скачайте установщик «Песочницы».

- Установите клиент «Песочницы», запустив скачанный файл. Если вы впервые запускаете Game Center, вам потребуется авторизоваться и повторно запустить файл установки, скачанный ранее.

- Дождитесь окончания загрузки и установки клиента «Песочницы».

- Зайдите во вкладку World of Tanks, выберите там World of Tanks «Песочница» и нажмите кнопку «Играть».

- Cрез базы аккаунта (игровой прогресс, достижения и т.д.) — 28 января 2021 года, кроме внутриигровой валюты — её значения тестовые.

 Внимание! Первая загрузка тестового клиента на слабых компьютерах может занять больше времени, чем обычно. Это связано с массовым начислением техники.

Удачи в боях!

Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.