О главных аспектах игры Hitman

+51
12 март 2016
3 596
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

Конспирация С самого начала данной серии игр смена одежды и социальное приспособление являются отличительной чертой работы главного героя. Но одновременно с этим маскировка не развивалась, она бросалась из крайности в крайность: либо ангельское спокойствие, либо паранойя.

В самой свежей на данный момент части - Absolution - эту фишку чуть не уничтожили совсем. К примеру, если главный герой надел полицейская форму, то полицейский раскроет это молниеносно, источник информации. Именно поэтому пятую часть игры данной серии пройти проще, не используя переодевания. Новый же Hitman сочетает в себе две фишки. К примеру, вот спец. форма, снятая с только что убитого рабочего. Кто из окружающих может знать парня лично? Конкретно игрок сказать не может, и игра пользуется этим. Коллеги убитого рабочего и не заметят подмены, но есть цели, помеченные особым значком - пиктограммой. Такого человека знают все окружающие, которые и могут вывести убийцу на чистую воду.



Раскрывать преступников окружающие точно умеют. Они задают вопросы по типу "что ты здесь забыл?" и поднимают всех на уши, в том случае, если не имеют при себе оружия. В противоположном случае пытаются задержать, если не удается - открывают огонь. Стреляют метко, уничтожают весьма быстро. Такое ощущение, что Сорок Седьмой и вовсе не проходил никакой подготовки.

Но стоит только поменять одежду, как прежние паникеры отстают от игрока. Но зато появляются другие. Бездельничающий охранник возле входа в зал - сейчас не часть интерьера, а довольно весомое препятствие. Даже потенциальный труп может на вас настукачить, хотя до конца это и не понятно.

Интерактивность

Окружающий нас интерьер наполняют подручные предметы и неподъемные вещи, которые позволяют добраться до определенных объектов. Главный герой ведет себя как подросток в состоянии алкогольного опьянения: производит отключение генератор, включение радиоприемников, включает пожарную тревогу, кидает кирпичи. Одним словом - веселится.

[media=https://youtu.be/Tr7yJoDZ28Q]

Аналогичные возможности наблюдались и в пятой части серии, но в Hitman их стало больше. К примеру, требующийся костюм приближает игрока к цели. Механик будет проводить инструктаж по ТБ, а советскому солдату потребуется найти слайды или бутылку водки. Подобные фишки отмечаются на радаре. По идее должно все проходиться поэтапно: узнали про цель там, дальше там, нашли требующуюся одежду, обманули всех, и - оп, цель уничтожена. Но разве кто-то заставляет следовать именно данному плану? Конечно, нет. Действовать можно как хочешь, так намного повышается интерес.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.