Бесшумное пришествие или новый Хитман 2016 года

+33
16 март 2016
4 582
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
Бесшумное пришествие или новый Хитман 2016 года

Уже 10 лет прошло с выхода последней "классической" игра серии Hitman; Blood Money. За это время разработчики несколько раз пытались перевернуть серию, различными играми на портативные аппараты, и конечно что Absolusion, игрой, превративший похождения лысого убийцы в кинематографичный экшен, на подобии приключений Сэма Фишера из Splinter Cell или Игры Лего, где есть даже Ниндзяго Лего. И вот спустя долгое время выходит Hitman: Epicode 1, являющийся перезапуском серии, и призванный вернуть её к классическим корням.

Одной из особенностей, заставивших поволноваться фанатов, было то, что издатель Square Enix решили выпускать игру эпизодически, по одной миссии каждые несколько месяцев. Но ситуацию разрядил бета-тест, который показал, что эти самые миссии будут огромными, с целой кучей способов ликвидации цели. И действительно, то, что игроки увидели в Epicode 1, можно назвать продуктом с высокой реиграбельностью, а вот что думают авторитетные геймеры о новом Хитмане - ОПУБЛИКОВАНЫ ОЦЕНКИ КРИТИКАМИ ИГРЫ HITMAN


В первый эпизод входят 3 миссии, 2 обучающие, показанные игрокам в бета-тесте, и первое большое задание; Показ моды в Париже. Карта миссии представляет собой участок города, с огромным количеством различных закоулков, NPC и способами устранения цели. В игру вернулась практически главная особенность серии, социальность, главным инструментом агента 47, вновь станет слияние с окружением, сливаться с толпой, а не как это было в предыдущей игре серии, где игроку приходилось в стиле Сэма Фишера, сливаться с тенями и не попадаться лишний раз на глаза.

Каждый заказ теперь можно провернуть различными способами, только игрок выбирает, что ему делать. Можно просто пройти с винтовкой на перевес, расстреливая всех на своём пути, а можно сделать так, чтобы всё списали на несчастный случай, и никто даже не подумал, что тут вмешался киллер.


С технической стороны же всё неоднозначно, игра выдаёт неплохую картинку, возможно не самую технологичную, но всё же смотрится всё красиво. Проблема возникает в оптимизации, в некоторые моменты fps очень сильно просаживается, особенно это заметно на консолях.

Несмотря на имеющиеся недостатки Io Interactive явно старается вернуть игру в нужное русло, а вместе с тем и порадовать фанатов серии, эпизодическая модель обещает неплохо себя показать, если все задания будут такими же большими, как и Парижское. Игру можно смело рекомендовать всем любителям стелса, и похождений агента 47 в частности.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.