DayZ Standalone

00
2 апрель 2018
3 244
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.

Сегодня хотел бы поговорить о такой игре, как DayZ Standalone, но предварительно хотелось бы просто рассказать про DayZ. Итак, изначально DayZ – модификация игры Arma 2, являющийся симуляцией выживания в зомби апокалипсисе. Эта модификация в кротчайшие сроки повысила продаваемость Arma 2 на 500%, хотя по нынешним меркам, Arma 2, выпущенная в 2009 году, считается устаревшей. Да и до сих пор DayZ входит в различные топ-ы по играм на выживание, вот ссылка на сайт где есть актуальный рейтинг.

Особенности данного мода заключается в следующих пунктах:
  1. Персонаж умирает навсегда, без возможности переигровки (весь игровой прогресс теряется).
  2. Отсутствие сюжета, игрок предоставлен самому себе.

Мод был создан одним из сотрудников Bohemia Interactive, Дином Холлом, как любительский проект, однако в августе 2012 года студия Bohemia Interactive объявляет о разработке DayZ (В будущем получившей название Standalone) как отдельного проэкта, не являющимся модом Arma 2.

[media=https://youtu.be/loAMDqFm5AU]

Когда в августе было объявлено о разработке отдельной игры DayZ Standalone, Рокет (Он же Дин Холл) заявил о том, что разработки мода не будут прекращены, однако вскоре Дин говорит о том, что его работа с модом закончена, что дабы делать 100% упор на DayZ Standalone ему нужно больше времени. После мод оказывается в руках Community. И на этом нельзя сказать, что развитие мода прекратилось. Он и по сей день активен, и довольно популярен.

Немного предыстории, а теперь поговорим собственно о самой игре DayZ Standalone. Игру планировалось запустить в том же году к новому году, однако в декабре мы так и не увидели желанной игры, позже по заявлениям Дина мы узнали, что было решено начать разработку собственного движка для игры. На мой взгляд, оно и к лучшему, ведь игра разработанная за столь короткий срок не внушала хорошего качества. Итак, в течение следующих 5 месяцев шла активная разработка, а мы получали новости от Рокета по DayZ. Позже уже на Е3 были первые геймплейные видео.

Изначально была мысль продавать ключи пачками по 50000, однако немного ранее Холл отказался от этой идеи.

Релиз планируется в Steam, с большим комплектом Steam возможностей. (дельта патчинг, VAC, технология server browsing. Патчи могут быть развернуты и установлены простым нажатием клавиши, благодаря новой технологии разработанной Steam, что делает процесс очень легким и интересным.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.