Обзор шутер-платформера ChAOS DOMAIN
На днях мобильные платформы порадовали выходом шутера-платформера Chaos Domain. Разработала её студия Holy Warp. Студия не абы какая, так что на них можно возлагать надежды. Ведь что же может звучать круче – шутер по лекалам старой школы, да и ещё на движке Unreal Engine. После игра перешла на персональные компьютеры, даже без изменений.
В качестве вдохновения для разработки игры, создатели оглядывались на Contra и Doom. Разработчики наобещали множество отличных арен, отсутствие сюжета, дабы игроки не отвлекались от сумасшедшего геймплея и получали ещё больше веселья.
Как сказано выше, сюжета нет, но всё-таки в игре есть завязка, которая веет абсурдом. В начале игры нам показывают, как робот бог Анубис нападает на космический корабль. В путешествии Анубиса ожидают тупые охранники, платформы и ловушки.
Сначала ловишь себя на мысли, что вот, всё действительно как в старые добрые времена эпохи денди. Но Contra удачно была сбалансирована, практически во всём. От сложности до наполнения уровня интересными бонусами. Contra была сложной настолько, чтобы после двадцатой гибели, заново запустить игру. В ней были бонусы для игрока, были интересные боссы, которые появлялись в конце уровня, а также отличное управление. Вот эти факторы разработчики захотели добавить в игру. Но почему-то не добавили ровным счётом ничего, чтобы делало её похожей на Contra. Кстати первый мой обзор смог опубликовать после того, как мне починили наконец-то блок питания magsafe 2, респект ребятам на прудах!
При запуске игры, сразу же возникает множество вопросов. Один из них – почему Unreal engine 3 так выглядит. Некоторые разработчики в своих играх стараются вывести его на новый уровень. Но наши гости решили сделать даунгрейд. Высокого разрешения здесь нет, так что на Iphone 5, картинка получается отвратительная. Да и ещё в придаток очень мыльной. При переходе на планшет, можно вообще вызвать раздражение глаз, увидеть все недостатки графики.
Ещё один жирный минус игре – управление. Во многих мобильных играх, мы ругаем их за отсутствие свободы действия. Сами подумайте – в раннерах можно только бегать и прыгать, в некоторых шутерах мы просто сидим в укрытии и отстреливаем глупых противников. Но в Chaos Domain огромное количество кнопок, предназначение которых очень ложно понять. Наверное, это тот редкий случай, когда игрокам бы хватило простого уничтожения противников из-за укрытия. Кнопки откликаются не всегда, что вызовет у вас ещё больше раздражения. Даже задумываешься, а кто же чёрт возьми её программировал. Отыграв первую локацию, уже не хватает сил играть дальше.
Добавьте ужасную оптимизацию. Игра работает по загадочному принципу – когда захочет. На определённых устройствах она предпочитает вообще не запускаться, в то время как на других, она загружает систему на максимум. Только на IPad игра шла отлично.
В качестве вдохновения для разработки игры, создатели оглядывались на Contra и Doom. Разработчики наобещали множество отличных арен, отсутствие сюжета, дабы игроки не отвлекались от сумасшедшего геймплея и получали ещё больше веселья.
Как сказано выше, сюжета нет, но всё-таки в игре есть завязка, которая веет абсурдом. В начале игры нам показывают, как робот бог Анубис нападает на космический корабль. В путешествии Анубиса ожидают тупые охранники, платформы и ловушки.
Это круче чем Contra с Dendy!
Сначала ловишь себя на мысли, что вот, всё действительно как в старые добрые времена эпохи денди. Но Contra удачно была сбалансирована, практически во всём. От сложности до наполнения уровня интересными бонусами. Contra была сложной настолько, чтобы после двадцатой гибели, заново запустить игру. В ней были бонусы для игрока, были интересные боссы, которые появлялись в конце уровня, а также отличное управление. Вот эти факторы разработчики захотели добавить в игру. Но почему-то не добавили ровным счётом ничего, чтобы делало её похожей на Contra. Кстати первый мой обзор смог опубликовать после того, как мне починили наконец-то блок питания magsafe 2, респект ребятам на прудах!
При запуске игры, сразу же возникает множество вопросов. Один из них – почему Unreal engine 3 так выглядит. Некоторые разработчики в своих играх стараются вывести его на новый уровень. Но наши гости решили сделать даунгрейд. Высокого разрешения здесь нет, так что на Iphone 5, картинка получается отвратительная. Да и ещё в придаток очень мыльной. При переходе на планшет, можно вообще вызвать раздражение глаз, увидеть все недостатки графики.
Управление хромает (
Ещё один жирный минус игре – управление. Во многих мобильных играх, мы ругаем их за отсутствие свободы действия. Сами подумайте – в раннерах можно только бегать и прыгать, в некоторых шутерах мы просто сидим в укрытии и отстреливаем глупых противников. Но в Chaos Domain огромное количество кнопок, предназначение которых очень ложно понять. Наверное, это тот редкий случай, когда игрокам бы хватило простого уничтожения противников из-за укрытия. Кнопки откликаются не всегда, что вызовет у вас ещё больше раздражения. Даже задумываешься, а кто же чёрт возьми её программировал. Отыграв первую локацию, уже не хватает сил играть дальше.
Добавьте ужасную оптимизацию. Игра работает по загадочному принципу – когда захочет. На определённых устройствах она предпочитает вообще не запускаться, в то время как на других, она загружает систему на максимум. Только на IPad игра шла отлично.
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.