Обзор Satellina от Tanko
Неуютное, холодное и неприветливое место этот ваш космос, что бы ни говорили фильмы вроде «Интерстеллара» и подобных ему. Оттого кажется более поразительным стремление людей в неизведанное, в пустоту, поближе к звёздам. В обзоре пойдёт речь об очень душевной игре на эту тему, которую создал американский программист Питер Маламуд Смит и которая проникнута ностальгией по 70-80-м и их ретрофутуризму.
Satellina просто геометрия?
Игрок видит на своём экране нечто абстрактно-минималистичное, которое, к тому же, сопровождается космическим саундтреком. По диковинных форм орбитам вращаются скопления сфер нескольких цветов на абсолютно чёрном фоне. Сферы образуют геометрические фигуры. Задача игрока – собрать как можно больше зелёных сфер, управляя небольшим маркером. При этом необязательно касаться самого маркера, его можно двигать путём касания пальца в любом месте экрана. Частицы зелёного цвета пропадают, жёлтые, что остаются на поле, приобретут цвет деревьев и травы, а имеющиеся красные трансформируются в жёлтые. Двух или трёх заходов более чем достаточно, чтобы очистить экран. Как мы видим, концепция игры проста до безобразия.
А скачал я Satellina будучи по работе в симпатичном городе Иваново для установки пластиковых окон. Кстати покупал их на http://okna-v-ivanovo.ru/ все-таки цена и качество наиболее удачно сочетались. А заказал пластиковые окна от КВЕ, ведь компания лидер среди лучших фирм, которые производят оконные профиля. Ну конечно окна окнами, а пора дальше писать обзор о новой игре.
Сложность в полной мере соответствует концепции игры. Сферы передвигаются с большой скоростью, иногда меняют направление движения, и почти всегда путается под нашими ногами жёлтая сфера, задев которую, игрок начинает этот уровень сначала. Игра содержит 10 кластеров, в каждом из которых по 5 этапов. Каждый из уровней – это головоломка, головоломка логичная, со свойственным ей путём скорейшего решения. После считанного числа неудачных, то есть не сразу, игрок может наловчиться проходить очередной этап за считанное количество секунд. На дальнейшее продвижение влияет скорость сбор сфер. Стоит отметить, что последовательность открытия зон отнюдь не всегда является линейной, и если ранние этапы проходить намного быстрее, чем это было задумано, то можно запросто проскочить один или два этапа.
Обзор Satellina видео
В течение часа-полутора игра будет закончена. Все этапы в их линейной последовательности можно будет пройти в специальном режиме игры, который открывается в том случае, если игрок был достаточно проворен при сборе зелёных сфер. Онлайн-таблица рекордов и космический саундтрек – во те вещи, которые заставят пройти эту игру снова и снова. Особое удовольствие доставит прохождение последних локаций, где сферы будут образовывать крайне замысловатые геометрические фигуры и двигаться по сумасшедшей траектории. Не обошлось без сверхсложного финального кластера, скорость прохождения которого рассчитана явно на хардкорщиков.
Всего у игры две реальных проблемы. Во-первых, на экране планшета сферы будет собирать гораздо удобнее, чем делать это на экране смартфона, что продиктовано точностью сбора сфер. Во-вторых, из-за случающихся вылетов этап придётся проходить с нуля.
Таким образом, Satellina – неплохая, пусть и несколько простоватая работа. Если вы любитель аркадных развлечений, главным достоинством которых является скорость, то эта игра для вас.
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.