Обновление 9.17.1: Интерфейс и взводы
Ввиду значительных изменениях в обновлении 9.17.1, ранее я о них уже писал Обновление 9.17.1: улучшенные боевые индикаторы, теперь же рассмотрим нововведения в интерфейсе в целом. А под конец кратко пробежимся по обновленным взводам.
По сути это доработка фильтров для танков и их сравнения. Так как у многих танкистов уже по 400 танков и нужно быстро перемещаться между ними.
Фильтры техники в Ангаре
Фильтры техники изменятся кардинально, их наконец-то доработают до стандартного функционального состояния. Выбирать боевую машину станет в разы быстрее и точнее, схоже по аддону Легион в wow, когда даже маршрут было видно мобов, я об этом http://wow-addon.ru/addon/npcscan/legion. Может и в танках сделают мододелы аналогичный и видно будет путь противников на миникарте:
- можно выбрать тип и страну техники и только потом её уровень;
- введён всплывающий счётчик, показывающий количество танков при заданных критериях фильтрования;
- вкладку «Дополнительно» вынесли в отдельную менюшку;
- кнопку «Сбросить фильтр» заменили на «Поиск». Вот теперь найти танки можно по их названию.
Отмечу, что Поиск ведётся с учётом выбранных критериев. Например, указали средние танки Германии, поиск только по ним и будет идти.
Панель техники
В 0.9.17.1 появится включение панели техники в один ряд на два ряда или в обратную сторону сразу в ангаре. В настройки заходить не нужно, для этого задаётся фильтр в панели.
Появится и минималистичном отображение карусели танков, когда они в два ряда. Разработчики пофиксили баг, когда на высоких разрешениях данная панель была некорректной.
Введена официальная статистика по танкам сразу в ангаре. Для WG это серьезный шаг, видимо на статку «молятся» много, раз она появилась. Кроме этого для отображения знака классности, процент побед и отличительные отметки можно навести курсор на иконку нужного танка и данные отобразятся в виде симпатичной менюшки.
Появление на поле боя взводов
Играя во взводе часто особое внимание уделяется первоначальным таймингам. Но когда взводные игроки оказываются в разных частях респауна, доехать вовремя до ключевой позиции не так-то просто, чтобы потом пробивать VK 100.01 P в уязвимое место.
В обновление исправят этот досадный баг и взводные появятся рядом. Естественно это зависит от количества взводов в игре, типа техники на которой играют совзводные.
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.