Sid Meier’s Starships обзор от Tanko

+51
10 декабрь 2015
2 024
File engine/ajax/cookie_fav.php not found.
Sid Meier’s Starships

12 марта 2015 года студия Sid Meier’s выпустила новое детище под названием Starship. Что же представляет собой новая игра на космическую тему? Новый шедевр или провал? Попробуем разобраться.

Первым делом, играя в Starship, замечаешь, что игра изначально разрабатывалась для планшетов и очень плохо адаптирована к управлению на ПК. То и дело попадаются элементы управления, которые явно разработаны специально для сенсорных мониторов.

В целом, игра создает впечатление некого «убийцы времени» которые разрабатывают специально для того что бы отвлечься минут на 20-30 пока едешь в транспорте, либо в аналогичных случаях когда необходимо просто скоротать время.

Игра обещает увлекательный геймплей в котором вам предстоит завоевывать галактику, вести дипломатические переговоры, развивать уже освоенные планеты, изучать новые технологии и вообще быть настоящим стратегом, однако так ли это на самом деле? Освоение планет заключается в однообразных миссиях типа «найди и уничтожь» или «проводи и защити» причем сначала игрок получает всевозможные вознаграждения за выполнения миссии, а при повторном спасении жителей от космических пиратов либо другой угрозы игрок получает контроль над планетой, просто одевайся на УЛЬТРАФОРС и вперед захватывать иные миры. Развитие планеты довольно слабое: игроку просто необходимо построить город и все, новый бонус получен. Причем построение города никак не включает в себя постройку отдельных строений, город строится сразу целиком и дает такие бонусы как металл, кредиты либо похожие ресурсы. Научное развитие так же оставляет желать лучшего, ведь вместо того что бы открывать что-то новое, научные достижения просто дают улучшение к атаке, броне и прочим параметрам. Что бы открыть действительно что-то новое, нужно строить чудеса, которые, по сути, и играю роль нормальной научной ветки.



Бои в космосе – это отдельная тема. В игре космос, почему-то, выполнен в плоском формате. Бои пошаговые, а поле боя разбито сеткой на клетки. В целом, бои в космосе напоминают боевую систему Heroes of might and magic. Надежду на спасения дают всевозможные бонусы в виде различных типов оружия, сенсоров, ракет и много чего другого, однако все это сводит на нет, ужасный уровень AI, который ведет себя, мягко говоря, неадекватно. Даже самые сильные противники, по мнению системы, игрок с ровными руками щелкает как орешки. Ситуацию спасает разве что повышение уровня сложности, однако не за счет внезапной эволюции AI а только потому что на более высоких сложностях точность и сила выстрелов компьютера становится выше, вот и все.

Кроме того, разочаровывает экономическая составляющая. Захватив планету высокого уровня, игрок может сразу же разбогатеть до такой степени, что никакие угрозы ему страшны не будут и вообще сможет чувствовать себя хозяином галактики.

В общем, игра явно разочаровывает и непонятно как такой монстр в игровой индустрии смог создать такое безобразие. Возможно, для планшетов данная игра подходит идеально, но на ПК выпускать её не стоило.
Категории: Новости
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.