FV1066 SENLAC – легкий прем-танк VIII уровня в World of Tanks
На стадию супертеста поступил новый танк - FV1066 SENLAC – легкий прем-танк VIII уровня от британской нации.
Историческая справка
FV1066 SENLAC – это машина, работа над которой была прекращена на стадии документации. Готовили данную технику в 60-х годах для того, чтобы она превзошла M24 Chafee американской нации по главному критерию ЛТ – подвижности. Особенностью разработки должна была стать качающаяся башня.
Тактико-технические характеристики
FV1066 SENLAC в супертесте, поэтому представленные характеристики могут быть изменены. В любом случае, пока заявленный радиус обзора техники – 380 метров. Для легкого прем-танка этот результат нельзя назвать очень хорошим. С силуэтом тут все неоднозначно. С одной стороны высокая башня помогает в засвете противника, а с другой – большой размер машины выдает светляка противнику, облегчая ему процесс выцеливания.
Масса машины – 20 тонн, при заявленном двигателе в 650 лошадиных сил, этот танк должен выдавать максимальную скорость в 65 км/ч. Скорость поворота здесь 45 град/с. Оба значения хорошие, так что с передвижением машины проблем возникнуть не должно. Заявленная проходимость FV1066 SENLAC обеспечивает комфортную езду по разному рельефу.
Орудие
Альфастрайк у британца – 180 единиц. Учитывая 6-секундную перезарядку, данный танк имеет вполне стандартный ДПМ в 1 830 единиц в минуту.
Бронепробитие в 189 мм, все-таки, недостаточное, поэтому возить голдовые снаряды нужно в обязательном порядке.
Точность нехарактерная для британской нации: разброс на 100 метров здесь – 0,40 м. Стабилизация, наоборот, хорошая. Как и угол вертикальной наводки, ведь пушка опускается на 10 градусов, а это уже автоматический плюс к комфортной стрельбе.
Бронирование
Форма машины не предполагает функциональное размещение бронелистов, маски орудия нет, и, как ожидаемо для ЛТ, бронирование практически отсутствует. Самая защищенная часть – лобовая проекция башни в 32 мм, лоб корпуса защищен всего 20-мм железом.
Пробиваться будет всеми, так что скорость машины – главная защита. Запас прочности определяется значением в 1 050 единиц.
Преимущества и недостатки
Понимание машины достигается знанием сильных и слабых сторон. Хоть параметры танка и могут измениться по окончанию супертеста, общая картина останется такой.
Плюсы:
- премиумный статус;
- подвижность;
- проходимость;
- стабилизация;
- скорость сведения.
Минусы:
- альфастрайк;
- бронепробитие;
- обзор;
- ДПМ;
- бронирование.
Оборудование
Пока говорить об оборудовании рановато, но посмотрев на характеристики, можно сделать некоторые выводы. К примеру, для улучшения радиуса обзора танку нужно установить просветленную оптику, а для корректировки точности машины – стабилизатор вертикальной наводки. Из-за того, что это легкий танк, многие танкисты выбирают тактику пассивного засвета. В этом случае нужно выбирать «Маскировочную сеть», чтобы повысить коэффициент маскировки.
Обучение экипажа
Обращая внимание на то, что танк легкий и плохо защищенный, можно сделать вывод, что навыки «ремонт» и «пожаротушение» окажутся здесь кстати.
«Боевое братство» не менее важный перк. Следующим шагом станет персональная прокачка, которая усилит основные параметры машины: «Орлиный глаз», к примеру, «Король бездорожя» и так далее.
Снаряжение
Можно вполне выбрать стандартный путь, отталкиваясь от запасов серебра. Главное при выборе расходников помнить об огнетушителе и ремкомплекте, ведь это легкий танк. Он, скорее всего, будет часто гореть.
Итог
Это первая машина в прокачиваемой ветке Британии. Пока она ничем не удивляет и представляет собой довольно стандартного светляка. Характеристики еще могут измениться, однако существенных корректировок пока не ожидается.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.