Warhammer: End Times — Vermintide обзор от Танко
Можно сколько угодно спорить о том, насколько важен сюжет в игровом мире, но в данном виде, он действительно на втором месте. Свое название игра получила от одноименного сетиннга - Конец Времен. Наплевав на сюжет, разработчики с головой окунают игрока в атмосферный мир своего детища. Имеется возможность проходить игру так же с ботами, онлайн режим даст возможность найти до 5 партнеров.
Заточив игру под ближний бой, авторы ввели кучу разнообразных предметов из контактного боя, но это не означает что про дальний бой все забыли, и арбалеты, и пистолеты с серебряными пулями тоже есть. Пока в игре есть пять классов персонажей, но разработчики анонсировали еще и платные обновления, в которых игроков будут ждать новые собратья по классам и новые уровни. Прекрасно сбалансированные, игровые классы дают широкий выбор тактик по прохождению уровней, даже играя с ботами, можно, отдавая правильные приказы, хорошо справляться с элитными врагами. Ждем конечно игру на стим тут, но пока неясно когда будет доступна, но конечно уже скоро.
Сконцентрировав мотивацию игроков по повторному прохождению (дай сил слабакам пройти некоторые уровни по разу до конца), издатели привязали уровень аккаунта с рандомизацией в игре, чем выше уровень, тем больше шанс выбить имба вещь. Хотя говоря о последних, баланс игры усматривает небольшое различие между артефактами и просто добротным оружием. Слава Богу, в игре выбор оружия очень широкий, что позволяет сделать своего, уникально бойца. Гном может стать стеной на защите группы, а может отстреливать с тылу, поливая врагом своим огнеметом.
Сравнивая механику с другими шутерами, то Warhammer: End Times — Vermintide, даст фору даже некоторым файтингам. Реалистическая система перемещений, позволяет игрокам уворачиваться и блокировать большинство атак полчища крыс. А соединяя разные виды оружие, ваши удары будут выдавать новые комбо. С дальним оружие все просто - есть патроны (которые тоже можно самому скомбинировать и получить абсолютно другой вид урона) оно в строю, нет - ищем. Что преодолеть хорошо бронированных противником, стоит поразмыслить над его слабым местом. Дизайнеры учли скелет повреждений, так что удар в голову куда будет заметен, чем удар по ногам.
Начало всех начал в RPG стартует в таверне. Там вы будете готовиться к новым схваткам, менять свои трофеи между игроками, а так же улучшать свои навыки. Так что ищите свою команду и спасайте города от крыс.
Комментировать
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.